Безразборный ремонт лодочных моторов Yamaha (Ямаха): F 50 HETL, F 25 DES, F 15

  • 15 апреля 2017 00:30:29
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 364
  • 0
 

Четырехтактные лодочные двигатели Ямаха имеют высокий ресурс, экономно расходуют топливо по сравнению с двухтактниками, не издают лишнего шума. При полной исправности они легко запускаются даже после длительного простоя и радуют бесперебойной работой. Но при критическом падении уровня масла, перегреве, постоянном повышении допустимых оборотов, нарушении регламента технического обслуживания мотора происходит критический износ. Его последствия для лодочных моторов Ямаха F 50 HETL, F 25 DES, F 15 схожи: падение мощности, перепад оборотов на холостом ходу, излишняя вибрация, повышенный расход бензина. Это делает невозможным нормальное использование таких двигателей для отдыха на воде, рыбалки, парусного спорта.

лодочные моторы yamaha (ямаха)

Чтобы продлить ресурс лодочных моторов Ямаха, следует своевременно проводить ТО – менять масло в редукторе, смазку движущихся элементов, свечи, сальники, уплотнительные кольца и т. д. Правильное обслуживание с профилактическим применением геомодификатора трения RVS-Master обеспечит длительный моторесурс. Состав нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. При обработке согласно инструкции производителя вам удастся:

  • Упрочнить узлы трения и контактные поверхности.
  • Восстановить изношенные детали двигателя с помощью слоя металлокерамики.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить запуск на холодную (хотя в лодочном моторе Yamaha F50 HETL проблемы случаются редко – благодаря системе PrimeStart).
  • Минимизировать расход бензина и масла.

лодочные моторы yamaha (ямаха)

Еще один важный фактор, который влияет на ресурс лодочного мотора Ямаха – гребной винт. Если по типу и размеру он подобран правильно, двигатель развивает средние или высокие, но не критические обороты. Тип винта должен соответствовать и эксплуатационным условиям. Так, для большегрузной лодки оптимально подойдет винт, который имеет маленький шаг, а для лодки с минимальной загрузкой – винт с большим шагом.

Как обезопасить лодочный мотор Ямаха от преждевременной поломки?

лодочные моторы yamaha (ямаха)

Один из ведущих менеджеров компании Yamaha, Д. Григсби, заявляет: “Лучшее, что можно сделать для моторов японского производства – использовать качественное топливо”. В России даже высокооктановый бензин по своему составу и количеству присадок не всегда соответствует нормативам. Поэтому есть смысл применять FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения. Он влияет на свободные радикалы, которые находятся в зоне горения, меняя температуру и скорость их формирования. Благодаря этому оптимизируются процессы горения, минимизируется нагарообразование, очищается камера сгорания, снижается расход, повышается мощность, улучшается динамика, запуск становится надежным и легким. Но главный эффект от применения FuelEXx Gazoline – повышение моторесурса двигателя Ямаха. Учтите, даже при использовании присадки желательно устанавливать фильтр грубой очистки бензина. Он помогает защищать мотор от мелких взвесей, твердых частиц, воды, которые неминуемо содержатся в топливе.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика