Чистка дизельных форсунок Common Rail – безопасная на все 100%

  • 13 апреля 2015 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2254
  • 0
 

В современных дизельных двигателях используются две разновидности систем впрыска:

1) Насос-форсунки – создают высокое давление и отвечают за впрыск топлива. Они подключены к распределительному валу со своеобразными кулачками. Кулачки воздействуют на форсунки, в конструкции которых имеется плунжер, запорный поршень, клапан управления, обратный клапан и игла распылителя. Плунжер создает нужное давление, а за впрыск топлива ответственны иглы распылителей.

Насос форсунки

2) Форсунки Common Rail – подсоединены к общей рампе, через которую осуществляется топливоподача. С помощью блока управления двигателем давление в ней всегда поддерживается на высоком уровне – от 1000 бар.

Форсунки Common Rail

Система Common Rail состоит из ТНВД, контрольного клапана, клапана дозирования топлива, рампы, форсунок и топливопроводов. На форсунки Common Rail воздействует электромагнитный клапан, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания мотора.

камера сгорания мотора

Особенности

Common Rail – система, которая очень чувствительна к качеству дизтоплива. Даже мелкие частицы пыли и грязи негативно воздействуют на работу высокоточных форсунок. В частности, это касается инновационных пьезоэлектрических инжекторов третьего поколения. Также легко засоряется ТНВД с плунжерными парами, который должен точно регулировать момент отсечки и объем впрыскиваемого дизтоплива.

Признаки нарушений в работе дизельных форсунок Common Rail

  • Падение мощности мотора.
  • Усложненный запуск двигателя на холодную.
  • Чрезмерная шумность.
  • Скачки оборотов.
  • Дым белого или черного цвета из выхлопной трубы.
  • Хлопки из глушителя.

дым из выхлопной трубы

Чистка дизельных форсунок RVS Master Injection Pump Dp3

Мелкодисперный состав восстанавливает характеристики ТНВД и плунжерных пар. Он состоит из действующего RVS-вещества, компонентов, очищающих топливный тракт и нейтрализующих бактерии, антиокислителей. Абсолютная безопасность состава объясняется тем, что в нем нет абразивных частиц, диаметр которых больше допустимых зазоров в местах движения дизтоплива.

Что дает Dp3?

  • Все поверхности ТНВД очищаются от смол и других отложений. Улучшается функционирование плунжерных пар и отсечных клапанов. Минимизируется вероятность перегрева и заклинивания насоса. За счет сохранения полезной энергии топлива снижается расход (экономия – до 15%).
  • Попадая на поверхность распылителей и клапанов обратного давления, состав очищает их от смол и нагара. А многократные ударно-поступательные движения активизируют химические реакции – образуется прочный защитный слой, уменьшаются зазоры (вплоть до номинальных значений). Все это позволяет увеличить КПД мотора.
  • Чистка дизельных форсунок составом Dp3 подразумевает также обработку топливного тракта, восстановление поверхностей трения шестерней насоса.
  • Благодаря Dp3 топливная смесь сгорает полноценней, очищается верхнее компрессионное кольцо, клапаны, посадочные места и выхлопной тракт.

Примечание: RVS Master Injection Pump Dp3 выгодней, чем установка восстановленных форсунок, с экономической точки зрения. Средняя стоимость одной такой форсунки – от 2,5 до 3,5 тыс. рублей. Причем гарантию на нее никто не даст, а спрогнозировать точный срок службы не представляется возможным.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика