Дизельные генераторы-обслуживание, ремонт и восстановление

  • 09 октября 2015 10:16:39
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 791
  • 0
 

Надежность и долговечность дизельных двигателей нашла широкое применение не только в автомобилестроении, но и на генераторных установках. Моторесурс применительно к ДГУ исчисляется временем –моточасами, после выработки которых требуется ремонт мотора и это явление носит название наработкой на отказ. Наиболее долговечными являются дизельные генераторы с жидкостным охлаждением, они же и более дорогие, как при покупке, так и при эксплуатации и обслуживании.

Ресурс и обслуживание дизель генераторов

Наибольшее распространение приобрели модели: Perkins, Cummins, Deutz, Caterpillar. Каждая модель имеет свои положительные стороны и недостатки. Для недостатки. Для дизельных генераторов важно соблюдение регламента обслуживания, предписанного заводом изготовителем, и правил важно соблюдение регламента обслуживания, предписанного заводом изготовителем, и правил эксплуатации. На ресурс влияет:

  • Продолжительность работы.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Режим работы-резервный или основной.
  • Качество масла и дизтоплива.
  • Выходная мощность.
  • Изменение напряжения.

По разным оценкам количество моточасов до ремонта может составлять от 1000 до 10000 часов, а для ДГУ до 40000 часов.количество моточасов до ремонта может составлять от 1000 до 10000 часов, а для ДГУ до 40000 часов.

дизельный генератор

Редкий запуск, частые остановки и простой без включения увеличивают износ двигателя, что приводит к снижению ресурса и преждевременному ремонту. При таких условиях эксплуатации износ вызван коррозийными процессами при длительном простое, сухим трением при частом включении и выключении.

Количество подключаемых потребителей и их скачкообразное включение приводит к резким изменениям тока нагрузки и, как следствие возникновению ударных нагрузок на мотор что в свою очередь приводит к преждевременному износу опорных, шатунных и коренных подшипников коленвала, и самого коленвала.

Кроме того, при эксплуатации на полной нагрузке, предусмотренной заводом изготовителем, резко сокращается ресурс.

Расход топлива дизельного генератора может существенно расходиться с паспортными данными. И неудивительно, такие производители, как Perkins, Cummins, Deutz, Caterpillar, и другие не принимают во внимание качество нашей солярки, отличающейся высоким содержанием парафина и серы. Неполное сгорание топлива приводит к нагарообразованию, закоксовке поршневых колец, потере их подвижности; раннему старению масла и потере его свойств; выходу из строя форсунок. В результате повышенный расход масла и топлива. Увеличению нагарообразования способствует и резкая остановка двигателя после его работы под нагрузкой. В таких случаях мотор и его детали не успевают охладиться и принять номинальные размеры в нормальных условиях охлаждения. Поэтому установки с водяным охлаждением служат дольше.

Работа дизельного генератора на низких и средних оборотах вызывает смешанное и гидродинамическое трение на сопряженных парах силового агрегата. При таком виде трения износ минимален. В этой связи низкооборотистые дизель установки более надежны и долговечны.

Немаловажное значение имеет и фактор нагрузки. При постоянной работе с нагрузкой около 20% от заявленной мощности позволяет продлить жизнь мотору, в следствии уменьшения вероятности закоксовывания колец и нагарообразования, но это относится к электронным системам впрыска.

Ремонт и восстановление дизельных генераторов

Импортные установки Perkins, Cummins, Deutz, Caterpillar, заслужили доверие среди потребителей. Но их ремонт и стоимость запчастей существенно дороже отечественных производителей. К тому же и сами запчасти зачастую могут оказаться низкого качества в виду их производства в-третьих странах и без лицензии. Компания РВС-Мастер предлагает безразборный ремонт по технологии ремонтно-восстановительных составов. Сам термин безразборного ремонта был запатентован и введен в обиход в 1993 году. Применение составов позволяет восстанавливать показатели двигателей дизельных генераторов до паспортных значений в штатном режиме, т.е без остановки их работы. Что и позволяет называть данный способ ремонта безразборным. Составы не являются присадками в традиционном смысле этого слова. Они не меняют физические свойства и химический состав масла. Не требуют постоянного присутствия в масле. В их состав входят минералы естественного происхождения-серпентиниты, и катализаторы. Позволяют очистить поверхности трения силового агрегата от всех видов нагара и отложений. При попадании вместе с маслом в места наибольшего износа на парах трения происходит реакция замещения атомов железа на атомы магния. В результате на поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, который по своим свойствам превосходит изначальный материал, на котором был создан.

Результатами восстановления является:

  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Снижение шума и вибраций.
  • Восстановление компрессии.
  • Легкий запуск.
  • Экономия средств на ремонте.
  • Увеличение моторесурса от 1500 часов и более.
  • Возможность обновлять и наращивать защитный слой по мере его износа.

Составы прошли успешные тесты и испытания в институте дизеля - ЦНИДИ на ДГУ Э16МАЗ в далеком 1995 году. Нашли широкое применение в промышленности, зарекомендовали и используются в Европе и других странах. Для генераторов с дизельным двигателем подойдут составы линейки Di4, Di6, Di12, Di25, Di35, где цифра означает количество количество масла в агрегате, объем которого указан в паспорте по эксплуатации установки.

Присадка в дизельное топливо для дизеля генератора - Fuelexx Diesel увеличивает полноту сгорания солярки. В результате существенно снижается количество продуктов неполного сгорания. Увеличивается скорость горения и давление, в следствии этого растет кпд и количество продуктов неполного сгорания. Увеличивается скорость горения и давление, в следствии этого растет кпд и мощность двигателя. В разы снижаются вредные выбросы. Чистые форсунки и двигатель позволяют работать безотказно на протяжении всего срока службы. В следствии полного сгорания можно говорить о повышении цетанового числа. Изначальное качество солярки конечно имеет значение. Если заправиться печным топливом, то катализатор горения не сделает из него дизтопливо евро5, но при этом снизит последствия от его негативного воздействия и риск выхода из строя силовой установки.

Совместное применение ремонтного состава и присадки в топливо позволяет защитить от износа, увеличить моторесурс и сэкономить на ремонте и запчастях.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика