Геомодификаторы трения: инновации в сфере сохранности ДВС

  • 11 февраля 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 913
  • 0
 

Эксплуатация транспортных средств, работающих за счёт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), требует своевременного обслуживания. Это позволяет снизить износ, добиться его долговечного и эффективного функционирования. Для реализации этой задачи и были созданы ГМТ - геомодификаторы трения. В их основе лежат тонкодисперсные минералы, способствующие созданию новой, наиболее оптимальной структуры трения. 
Чтобы понять особенности воздействия ремонтно-восстановительных составов, рассмотрим научно-практическую конференцию Новосибирского Государственного Аграрного Университета, проведенную 11.11.2013. Обращаем ваше внимание: исследовались не присадки в масло, а именно ремонтно-восстановительные составы.

Научные изыскания

Цель исследования – выявить влияние модификаторов на долговечность мотора, ответить на вопрос: могут ли они благотворно повлиять на восстановление двигателя. В качестве исследуемого образца был взят ЗЕМСНАРЯД ДЭР-250. Он работает благодаря четырём силовым агрегатам:

  1. Главный – дизельный мотор Шкода 6L275ЛII.
  2. Два вспомогательных модели Шкода 6S160.
  3. Один силовой агрегат Шкода 2S110.

Для оценки износа Шкода 6S160 использовался спектральный анализ циркулирующего масла.

Критерии оценки результатов исследования: 

  • Наличие механических примесей

Среднее количество не растворившихся осадков от 0,9 до 1,3%. При добавлении модификатора в моторное масло эта цифра возросла до 1,9%.

  • Зольность масла.

Во время функционирования двигателя зольность колебалась в пределах от 0,343% до 0,443%. При введении РВС средний показатель зольности составил 0,601%.  

  • Особенности изменения вязкости моторного масла.

При длительной эксплуатации наблюдалось увеличение вязкости. Но внедрение в его структуру состава никак не повлияло на данный показатель. 

  • Температура вспышки.

В вышеупомянутых образцах двигателей температура вспышки превышала отметку 210°С. Снижение данного показателя до уровня 188°C наблюдалось лишь дважды.  

Примечание: На представленных ниже рисунках можно увидеть плотность распределения элементов на моторах Шкода 6S160. Метод исследования – спектральный анализ.

Плотность распределения железа

Плотность распределения олова

Плотность распределения свинца

Плотность распределения меди

 

Рисунки свидетельствуют о том, что в моторах Шкода 6S160 при суммарной наработке 1850 часов количество продуктов износа снижается на 25–60%. Именно таких потрясающих результатов позволяет достичь RVS master.  

Упрощённые итоги исследования: Использование РВС – это простой и недорогой ремонт автомобиля своими руками. Реальное восстановление ДВС и трансмиссий с внушительным пробегом.   

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика