Статьи

Низкое качество масла и топлива, нарушение эксплуатационного режима, несвоевременное обслуживание – все это приводит к преждевременному износу двигателя. Часто на стенках двигателя появляется нагар. Причины: авто регулярно простаивает в пробках, изношены компрессионные кольца. Основная часть нагара формируется в момент выключения мотора: масло перестает циркулировать по системе, а охлаждение рабочих поверхностей недостаточное. Вязкие и твердые частицы оседают на горячих поверхностях – так образуются отложения и нагар. Исправить ситуацию поможет Motor Flush MF5.

 Подробнее
 
 
18 августа 2014 00:00:00
5
Отзывов: 3
Просмотров: 1624
 
 
Обеспечив должную защиту двигателя, вы сохраните «сердце» авто. Да и последующая продажа транспортного средства станет легче: при покупке все обращают внимание на состояние силового агрегата. От чего же страдает мотор, помимо естественного износа механизмов? 
 Подробнее
 
 
14 августа 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 653
 
 
Первого сентября 2005 года на территории Чешской республики проводили эксперимент, аналогов которому на тот момент не было. Авиамотор обрабатывали РВС-составом. После этого двигатель нарабатывал определенное количество часов, его снимали и производили соответствующие замеры. Итак, исследовался четырехтактный авиадвигатель с двумя цилиндрами: объём – 1,3 л, мощность – 84 лошадки, охлаждение – воздушное
 Подробнее
 
 
04 августа 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 672
 
 
Почему стал использоваться алюминий для двигателя? Казалось бы, чугунный блок достаточно прочный, выдерживает сильные перегревы и форсирование. Но алюминий в 2,7 раза легче чугуна, ему не страшна коррозия. Изначально в алюминиевых блоках использовались мокрые гильзы. Технология была дорогой и несовершенной. Поэтому в течение длительного периода облегченные моторы не попадали в серийное производство.
 Подробнее
 
 
28 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1138
 
 
Даже незначительный износ мотора может привести к появлению дыма в процессе его работы. Нередко дилетанты списывают это на то, что двигатель ест масло. Но все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Прежде всего нужно обратить внимание на цвет выхлопных газов, который бывает белым, сизым, черным и т. д. Судить о состоянии агрегата можно лишь после проведения его комплексной диагностики. Ведь зачастую он сопровождается другими неисправностями...
 Подробнее
 
 
21 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 826
 
 
Существуют так называемые межсервисные интервалы. Как правило, это около десяти или пятнадцати тысяч километров пробега. Вводятся и временные ограничения. Например, регламентное ТО по замене масла и фильтров должно проводиться не реже одного раза в год. Но ведь огромную роль играют условия эксплуатации и количество моточасов. Именно на моточасы обращают внимание, оценивая состояние спецтехники и её ресурс. 
 Подробнее
 
 
14 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 766
 
 
Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили. Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.
 Подробнее
 
 
07 июля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 3476
 
 
Причины проблем с холодным запуском двигателя бывают разными. Часто решающую роль играет изменение вязкости масла и затвердение топлива. Разумеется, все зависит и от состояния силовой установки, степени её износа. К примеру, закоксованные или поломанные кольца, прогоревшие клапаны негативно скажутся на функционировании двигателя и его запуске даже при плюсовых температурах. В условиях низких температур проблема только усугубится. В особенности это касается северных регионов России, где большую часть года превалируют холода.
 Подробнее
 
 
30 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 702
 
 

Рассматривая данную группу препаратов, нужно уделить внимание геомодификаторам трения, в основе которых порошки серпентинов. Изучением такой автохимии занимается геотрибология.

 Подробнее
 
 
23 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1014
 
 

Данная группа препаратов ускоряет и облегчает начальную приработку узлов трения. Такие присадки в двигатель содержат молибден, вольфрам, тантал, графит и другие сернистые соединения.

 Подробнее
 
 
16 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1054
 
 
Компрессия двигателя характеризует максимальный показатель давления, создаваемого воздухом в камере сгорания. Он наблюдается в тот момент, когда поршень находится в мертвой верхней точке (такт сжатия). Исходя из ее величины , можно говорить о состоянии ДВС. Почему же так важен этот параметр? Все предельно просто: от этого показателя зависит качество сгорания топлива, количество расходуемого масла, легкость запуска. При низкой компрессии даже в одном из цилиндров наблюдаются неровности в работе силового агрегата, падает мощность, он начинает троить.
 Подробнее
 
 
09 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 824
 
 

Лето – прекрасная пора года. В то же время основные узлы и агрегаты автомобиля подвергаются активному износу в условиях высоких температур. Прежде всего, увеличиваются нагрузки на силовой агрегат. Износ и перегрев мотора напрямую связаны с длительным простоем в пробках, частым включением кондиционера, перегрузками вентиляторов охлаждения.

 Подробнее
 
 
06 июня 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 998
 
 

В последнее время производители начали активно изучать и разрабатывать энергосберегающие масла. Давайте разберемся, что они собой представляют, каковы основные характеристики и методика воздействия таких масел, чем они отличаются от обыкновенных смазочных материалов.

 Подробнее
 
 
26 мая 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 910
 
 
Одной из самых распространённых групп присадок для масла двигателя являются кондиционеры металла. В их основе лежат хлоропарафиновые соединения. Активный хлор в таких присадках для масла содержится не в чистом виде, а входит в состав хлорированных парафинов. То же самое касается и фтора, который есть во фторированных полиэфирах.
 Подробнее
 
 
12 мая 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 1028
 
 

Инжекторы, трубопроводы для топлива, топливная рейка, впускные клапаны, регулятор давления – всё это со временем покрывается загрязнениями, содержащимися в бензине. К примеру, такие осадки начинают откладываться на распылителе уже через несколько минут после того, как вы заглушите мотор. Если вас интересует, как снизить расход топлива и восстановить работу инжектора самостоятльно, без серьёзных затрат, мы готовы предложить выгодное решение...

 Подробнее
 
 
28 апреля 2014 00:00:00
Отзывов: 0
Просмотров: 794
 
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика