Присадки в двигатель с большим пробегом

  • 02 апреля 2017 23:30:29
  • Отзывы : 3
  • Просмотров: 1468
  • 5 Присадки в двигатель с большим пробегом
 

Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.

  1. Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
  2. Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?

Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.

Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Упорядочить отзывы:
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика