Увеличение ресурса дизельного двигателя

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

2150 руб.

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

2400 руб.

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

3400 руб.

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

6250 руб.

Восстанавливает компрессию, компенсирует износ, создает металлокерамический слой, уменьшает расход масла и топлива. Облегчает запуск в морозы.

8460 руб.

Ресурс дизельного двигателя может составлять 500—600 тыс. км, и более, все зависит от ГСМ и человеческого фактора. Последние могут серьезно его сократить.

У дизеля нет дроссельной заслонки, конструктивное исполнение не требует испарения топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Первые версии допускали использование большого спектра масла и топлива, отличались громкой работой мотора, топливный насос высокого давления нуждается в точных регулировках. В результате - распространенное явление дымит двигатель.

С приходом новых систем впрыска, вводом экологических норм, сажевых фильтров требования к маслу для дизеля и солярке возросли. Но это не означает, что производители топлива в один миг стали выпускать его в соответствии с нормами. Что приводит к сокращению ресурса мотора, повышенному износу деталей. При покупке дизеля, переплачивая за него, все рассчитывают на более долгий срок эксплуатации без ремонта, экономию средств на топливе. Однако, на практике все оказывается совершенно иначе, и вся экономия, что называется коту под хвост. Солярка существенно подорожала, техническое обслуживание более дорогое, и делать его надо чаще, Common Rai и сажевые фильтра капризны.

Для снижения отрицательного воздействия ГСМ многие применяют присадки в масло дизельного двигателя. Но эффект у них кратковременный и пропадает после замены. К тому же присадки для дизеля не безопасны, многие в составе содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания, что приводит к преждевременному и ускоренному износу, с дымностью не справляются, повышение компрессии носит временный характер.

Эффективность RVS-master: отличия от присадок в дизельные двигатели

Добавление составов в дизель позволяет:

  • увеличить ресурс до 120 тыс.км.
  • снизить уровень шума и вибраций;
  • восстановить изношенные поверхности;
  • увеличить прочность узлов в местах трения;
  • сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений;
  • уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
  • снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • увеличить мощность;
  • улучшить запуск мотора в морозы.

Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.

Кроме того, рвс мастер не меняет химический состав и физические свойства масла дизельного двигателя, что служит основанием называть их не присадками, а ремонтно–восстановительными составами, может применяться на моторах с любым впрыском.

RVS Master проверено временем, и испытано в таких организациях, как:

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика