Восстановление двухтактных двигателей

Ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

1080 руб.

Ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

1450 руб.

Ремонтный состав восстанавливает компрессию двухтактного двигателя, увеличивает мощность и КПД. Снижает расход масла и топлива, уровень шума и вибрации.

1826 руб.

Использование состава позволяет:

  1. уменьшить риск заклинивания;
  2. снизить уровень шума и вибрации;
  3. увеличить КПД; увеличить мощность двигателя;
  4. восстановить геометрию цилиндров;
  5. увеличить компрессию;
  6. уменьшить расход масла на угар;
  7. уменьшить расход топлива на 5-15%.

Восстановительная присадка в двухтактный двигатель

Все элементы двухтактного мотора работают в слаженном тандеме. Каждый из них, будь то картер или поршень, цилиндр или кривошипная камера, одинаково важен для надёжного функционирования силового агрегата.

 

Одно из главных преимуществ двухтактного двигателя – наличие большой мощности в пересчёте на каждый литр рабочего объёма. Со временем, за счёт износа рабочих поверхностей и основных механизмов, показатели мощности падают. RVS присадка вернет двигателю былую молодость! Прирост мощности происходит благодаря образованию защитного металлокристалического слоя, наращиванию поверхностей, восстановлению их номинальных размеров.    

Сфера применения присадки в двухтактный двигатель

Основная особенность таких моторов, работающих на бензине, – отсутствие громоздких смазочных и газораспределительных систем. Именно в связи с компактностью они устанавливаются на следующие разновидности современной техники: 

  1. Мототранспорт (скутеры, кроссовые, классические и другие мотоциклы).
  2. Квадроциклы.
  3. Бензопилы.
  4. Газонокосилки.
  5. Мотоблоки.
  6. Лодочные моторы.


За счёт чего вырастет мощность и сократится расход?
Такие силовые установки смазываются с помощью топливной смеси, поэтому к бензину приходится добавлять масло. Эта смесь попадает на все движущиеся элементы мотора, после чего перемещается в камеру сгорания.
Из-за недолжного сгорания масла, его плохих смазывающих свойств в камере со временем образуется нагар. Он оказывает негативное влияние как на мощность, так и на расход. Присадки для двухтактного двигателя счищают нагар, улучшая показатели мощности. При этом расход сокращается на 5–15%.

 

Стоит ли использовать присадки для нового двухтактного двигателя?
Как известно, двухтактные моторы менее долговечны, нежели четырехтактные. Что это значит? Им нужна дополнительная защита, продлевающая их работоспособность. Это первый аспект в пользу использования RVS Master.

Второй весомый недостаток всех, в том числе и новых двухтактных моторов, – это большое количество загрязняющих выбросов в окружающую среду. Сократить эти выбросы позволит ремонтно-восстановительный состав.

Так как двухтактным силовым агрегатам не свойственна хорошая тяга, их, как правило, используют на высоких оборотах. Это приводит к преждевременному износу. Защити «сердце» техники с помощью RVS Master, и она прослужит тебе верой и правдой долгие годы!  

ПРИМЕЧАНИЕ: в тексте РВС-состав условно именуется присадкой в масло, хотя, на самом деле, это геомодификатор трения. 

     
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика