Ремонт и восстановление двигателя трактора

Восстановление компрессии и ресурса двигателя. Уменьшает расход масла и топлива. Снижает токсичность выхлопа и энергопотребление. Увеличивает мощность.

8460 руб.

Добавление составов RVS master в масло двигателя трактора позволяет:

  1. восстановить изношенные поверхности двигателя;
  2. увеличить прочность узлов в местах трения.
  3. сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений
  4. уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
  5. снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
  6. снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  7. увеличить мощность двигателя;
  8. улучшить запуск двигателя в холод. Восстановленный слой прочнее металла в 10 раз. Допускает пробег трактора при утечке масла до 300 км.

Использование RVS технологий в сельхозтехнике

Сельхозтехника, в том числе и тракторы, часто эксплуатируется в режиме нон-стоп. Следовательно, для такой техники очень важна профилактика двигателя. В то же время РВС-обработка может стать отличной альтернативой дорогостоящему ремонту.

Стендовые испытания Воронежского Государственного Аграрного Университета имени К. Д. Глинки

Цель испытаний – изучение влияния РВС на долговечность силового агрегата и расход топлива. В процессе тестирования проводилась РВС-обработка мотора ЗМЗ-53.

Трактор с мотором ЗМЗ-53 Обработка трактора составом RVS master tractor 35

До использования состава наблюдалась неправильная работа клапанов. Использование ремонтно-восстановительного состава привело к выравниванию и возрастанию компрессии в среднем на 1–1,5 кгс/кв.см. Тестирование проводилось со свечами и без них. Во втором случае результат превзошёл все ожидания: потери на трение сократились на двадцать процентов. Это свидетельствует о том, что цилиндро-поршневая группа реально восстанавливается – зазоры уменьшаются. То же самое касается восстановления коленвала ДВС: давление масла в моторе увеличивается, а это доказывает отсутствие утечек. Наибольшее увеличение давления масла наблюдается на малых оборотах 750...1250 об/мин. Это говорит о том, что утечки масла через зазоры уменьшились, т.е. уменьшились сами зазоры в сопряжении коленчатый вал - вкладыши, следовательно, произошло восстановление коленчатого вала и вкладышей.

Необычайно важная характеристика тракторов – потребление топлива. С этим трудно поспорить, тем более многие решаются на ремонт двигателя трактора именно в связи с резким возрастанием его «аппетитов». Благодаря исследованию удалось выяснить, что после РВС-обработки расход силового агрегата сократился на 0,5–1,5 кг/час, а это существенная экономия – от 15 до 30 процентов.

Что касается ресурса мотора, при грамотном использовании RVS Master он может вырасти в 2,5 раза. Представьте себе, если раньше двигателю приходил конец уже после 200–300 тыс. км пробега, то теперь это будет около 1–1,2 млн км. Солидно, не правда ли?

Результаты изысканий:

  • С экономической точки зрения капитальный ремонт двигателя трактора в 6,7 раз менее целесообразен, нежели использование RVS Master Tractor 35.
  • При использовании РВС-состава наблюдается восстановление двигателя.
  • Снижается шум и вибрации силовой установки.
  • Сокращаются потери на трение.
  • Мотор становится экономичнее. 

Важный факт: обработка происходит без нарушений штатной эксплуатации спецтехники.

Теперь вы знаете, как уменьшить расход дизельного топлива трактора без серьёзных затрат. Используйте RVS Master, его позитивное влияние на характеристики тракторов доказано как научными испытаниями, так и отзывами реальных клиентов.

Испытание состава RVS Master на тракторе

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика