Промывка форсунок дизеля и плунжерных пар

Очищает поверхности трения ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает плунжерные пары. Облегчает запуск. Повышает КПД. Экономит топливо.

1200 руб.

Существуют ли присадки для восстановления плунжерных пар ТНВД дизельного двигателя?

Ответ прост: никакие средства автохимии и жидкости не способны на это.

Чем же отличается наша добавка в дизельное топливо Injection Pump Dp3

В состав входят:

  • действующее вещество RVS, в составе которого нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска;
  • компоненты очистки тракта;
  • компоненты нейтрализации биобактерий;
  • антиокислители;

Не меняет свойств солярки, не вытесняет воду, при этом очищает и топливо и топливную арматуру от примесей, восстанавливает поверхности трения и тепловой баланс нагруженных частей механизмов.

Важно помнить:

При износе деталей плунжерных пар более 0,09мм восстановление по РВС-технологии считается нецелесообразным.

Признаки: если автомобиль с трудом заводится и на горячем и на холодном двигателе!

Результаты применения Injection Pump Dp3:

Насос высокого давления (ТНВД). Происходит очистка всех поверхностей трения от высокотемпературных отложений и смол, восстановление и улучшение работоспособности плунжерных пар, стенок камер (кроме алюминиевых корпусов), и клапанов высокого давления (отсечных клапанов). Повышается общая пропускная способность на всех оборотах, и улучшается запуск дизельного двигателя. Исключается перегрев , снижается риск его заклинивания, снижаются общие потери на теплообмен. Таким образом, сохраняется полезная энергия, и снижается реальный эксплуатационный расход солярки, зависящий от этих факторов.

Форсунки, распылители. Попадая на поверхность распылителя и клапана обратного давления, очищает поверхности от смолянистых отложений и нагаров, за счет многократных ударно-поступательных движений механизмов, осуществляет формирование металлокерамического вновь образованного слоя на изношенных поверхностях. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя их рабочих зазоров!). Снижает риск выхода из строя форсунки и улучшает ее распылительные свойства и температурный баланс. Снижает риск перегрева корпуса (за счет снижения трения). За счет всех этих факторов поднимается КПД.

Насос в топливном баке (или сразу на его выходе). Результатом применения является восстановление поверхности трения в шестернях насоса. Что улучшает первичную подачу, снижает риск выхода его из строя.

Дополнительными эффектами можно считать улучшение сгорания топливной смеси в камере и очистка ее поверхности от нагаров и смол, образовавшихся от плохой работы форсунок и некачественного дизтоплива. Так же происходит очистка поверхности верхнего компрессионного кольца, клапанов, посадочных мест и тракта выхлопа. Применяя высокоочищенные от серы виды солярки, необходимость в смазочном эффекте ТНВД и форсунок, так же компенсируется применением DP3.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS_MAster . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить состав Injection Pump Dp3 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика