Обработка 4-тактных дизельных двигателей внутреннего сгорания продукцией RVS master Engine

  • 06 июля 2015 10:48:57
  • 0
 
  • ВНИМАНИЕ:
    не подлежат обработке дизельные двигатели с явными механическими поломками и механическим износом более 50% от начального.
  • В случае, если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок.
  • До начала обработки проверить, чтобы в двигателе не было протечек  и чтобы количество и качество ГСМ соответствовали рекомендациям завода-изготовителя.
  • Масло должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала. (Например, если межсервисный пробег составляет 10 тыс. км, то использовать сотав можно при пробеге менее 5 тыс.км., в противном случае перед использованием продукции его необходимо заменить или дождаться окончания межсервисного пробега)

Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной обработки двигателя требуется две упаковки соответствующей категории.

ВНИМ! Перед обработкой двигателя рекомендуется его промывка составом MF5.

Первая обработка

по этапам

  • Разогреть двигатель до рабочей температуры. Содержимое бутылки должно иметь комнатную температуру.
  • Тщательно взболтать содержимое бутылки до однородности смеси (20-30 сек).
  • Залить содержимое бутылки целиком в двигатель.
  • Дать двигателю работать на холостом ходу в течение 15 минут.
  • Остановить двигатель на 1 минуту.
  • Снова завести двигатель и эксплуатировать в течении одного часа на холостом ходу или в движении, избегая высокой нагрузки (обороты двигателя до 2500 об.).
  • Первая обработка считается законченной при пробеге 400-500 км, соблюдая режим обкатки
Вторая обработка
проводится после первой через 400-500 км пробега (или 8-10 моточасов).

ВНИМАНИЕ!
Если после обработки в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй обработкой провести замену масла и масляного фильтра.

Провести вторую обработку аналогично первой

Полная обработка двигателя происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов) после последней обработки. Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.

ВНИМАНИЕ!
Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно одной обработки.

Инструкции по хранению и безопасности
  • Температура хранения ниже +40 °C.
  • При контакте с кожей, помыть теплой водой и мылом.
  • При попадании материала в глаза может появиться раздражение – обмыть водой и обратиться к врачу, если раздражение продолжается.
  • Если материал попадает в пути пищеварения, промыть рот водой и обратиться к врачу. Не вызывать рвоту!
  • В случае пожара применимы все способы пожаротушения, кроме воды.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика