Калькулятор расхода топлива

Как снизить расход топлива?

Возможна ли экономия топлива одновременно с резким снижением дымности и выбросов в окружающую атмосферу? Может, это миф?! Нет, это реальность, что неоднократно доказано научными изысканиями воздействия РВС-обработки, тысячами радостных отзывов автовладельцев.

RVS-Master, модернизируя поверхности трения, решает сразу несколько проблем. Его можно назвать универсальным составом, который помогает сократить расход дизеля, а поэтому с одинаковым успехом используется для спецтехники и современных, дорогостоящих машин люкс-класса.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ Ремонтно-восстановительный состав позволяет снизить расход топлива бензиновых и дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на различную технику:

  • Автомобили.
  • Мототранспорт.
  • Спецтехника.
  • Лодки.
  • Снегоходы и квадроциклы.
  • Газонокосилки и бензопилы.

Суть процесса экономии

Что дает применение RVS составов:

  • Восстанавливаются изношенные поверхности деталей.
  • Улучшаются физические характеристики контактируемых поверхностей.
  • Оптимизация зазоров и уменьшение трения в двигателе.

Совокупное воздействие этих эффектов оказывает благотворное влияние на работу двигателя, что существенно сказывается на экономии топлива.

Фактически RVS-Master создает новую, более гладкую поверхность. Давайте разберемся, как это происходит. В составе продукта имеются природные минералы, их основа – силикаты магния и ускорители процессов, именуемые катализаторами. После того как состав попадает в систему, его частицы, постепенно вступая в реакцию, оседают в зоне трения.

В итоге происходит следующее:

  1. Микрочастицы RVS очищают микрорельеф практически от всех загрязнителей, к которым относятся все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т. д
  2. На подготовленной поверхности происходит реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали.
  3. Компенсируются зазоры, происходит выравнивание геометрии поверхностей трения деталей двигателя и оптимизация зазоров в сопряжениях.
  4. В результате происходит выравнивание компрессии и параметры двигателя приходят к заводским.

Благодаря всему этому расход топлива на 100 км падает, экономия составляет от 3 до 20 процентов.


ПРИМЕЧАНИЕ

На что еще обратить внимание в борьбе за снижение расхода топлива?

  1. Состояние топливного и воздушного фильтра.
  2. Состояние шин и давление в них.
  3. Общее состояние автомобиля, да именно общее, к которому относится и ходовая часть, и тормозная система. Наверно многим знакома фраза: "машину, как за хвост кто держит", такое возникает при подклинивании тормозных суппортов и барабанных колодок. Сюда же отнесем и состояние АКПП, сцепления, редуктора и т.д.
  4. Манера езды. Этому хорошо обучали в автошколах СССР. А теперь рекомендуют убрать лишнее из багажника, не тормозить, не газовать, не прогревать двигатель и т.д. Автовладельцы с большим опытом и старой закалки понимают, о чем идет речь. У кого мало опыта, тем предстоит его нажить. И следующий пункт для них.
  5. Ведение журнала расхода топлива. Только так: от заправки к заправке, от пробега до пробега с ведением записей можно рассчитать средний расход топлива на 100км. И выработать свою манеру езды и приобрести ни с чем несравнимый опыт.
  6. Купить новый автомобиль! Ведь пока он новый мало кто задумывается о расходе топлива, все системы функционируют в нормальном режиме. Цилиндро-поршневая группа в норме, расхода масла нет. Причем здесь расход масла скажете Вы. Да, при том, что когда начинается расход масла, то начинается и расход бензина, именно тогда Вы и вступаете в борьбу за экономию топлива. Ведь, по сути, двигатель работает не на топливно-воздушной смеси, а на топливно-воздушно-масляной смеси. И чем больше расход масла, тем больше расход бензина.

Теперь и Вы знаете причины повышенного расхода и способы его снижения.

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика