Испытания RVS Master в институте FRAUNHOFER GESELLSCHAFT

  • 03 июля 2015 14:51:57
  • Отзывы : 0
  • 0
 
Дата проведения исследований – декабрь 2003 года
 

Обработка двигателя и соответствующие замеры проводились под присмотром официального дистрибьютора РВС-состава на территории Германии. Работу доверили группе специалистов из Фрауенхофа (TEG). В ходе исследования был обработан двигатель, изучено состояние блока до и после обработки. Все этапы тестирований контролировались профессионалами с целью улучшения качества выпускаемой продукции.

Транспортное средство выбиралось из множества возможных вариантов, окончательное решение принимала не группа исследователей (TEG), а дистрибьютор продукции. Также проведен предварительный техосмотр с замерами степени сжатия до использования РВС-состава.

Данные об авто
Марка – Форд.
Модель – Эскорт 1,4.
Год выпуска – 1990.
Номер двигателя – WFOAXXGCAALS51024.
Объем – 1368 куб. см.

Ford Escort
Рис. 1 Фото тестируемого транспортного средства и его мотора

Блок двигателя Форд Эскорт
Рис. 2 Фото блока двигателя Форд Эскорт до проведения обработки
 

После обработки двигателя произведена тестовая поездка, пройденное расстояние – 2000 км. Данные последующих замеров сравнивали с исходными параметрами.

Двигатель работает без масла
Дополнительно в течение 1 часа исследовалась работа двигателя без масла. Разумеется, это было сделано после обработки силового агрегата РВС-составом.

Оптические измерения на гильзах
Группа исследователей (TEG) провела оптические измерения. С помощью специального оборудования сделаны отпечатки цилиндров. Это позволило сделать заключение о качественном изменении поверхности в результате применения РВС-состава.

Дополнительные изыскания
Чтобы убедиться в том, что RVS-состав по-настоящему действенный, провели обработку и замер компрессии двигателя Форд Фиеста (автомобиль 1988 года выпуска с двигателем на 1098 куб. см и 36 кВт). После обработки замеры проводились через 5 тыс. км пробега. Степень сжатия цилиндров, лежавшая в пределах 4–6, возросла до 8,5–10,5.

Цифровые измерения

До обработки
Чтобы изучить увеличение компрессии за счет использования RVS-состава, были сделаны предварительные замеры, результаты которых вы можете увидеть на ниже представленных рисунках.

 
Компрессия в цилиндрах до обработки
Рис.3 Компрессия в цилиндрах до обработки
 

Средний показатель степени сжатия в цилиндрах – 6,5 бар.

 
3D-модель стенки цилиндра
Рис.4 3D-модель стенки цилиндра, полученная в оптическом белом интерферометре

Краткая справка: что такое интерферометр?

Лазерную световую волну пропускают через призму. Впоследствии она разделяется на несколько составляющих. Первую часть световой волны направляют на поверхность, которая исследуется. После отражения она попадает непосредственно в микроскоп. Вторая часть направляется на зеркало, отражается от его идеально ровной поверхности и тоже попадает в микроскоп.

В микроскопе происходит так называемая корегировка волн, то есть их замыкание. Если поверхность, которая исследуется идеально ровная, у волн будет одинаковая разность хода, а поверхность получится равномерно освещенной. При наличии дефектов и выработок, изъянов и выпуклостей – цветовая гамма изменится за счет изменения разности хода волн. Она будет зависеть от высоты и глубины дефектов. Для простоты восприятия на диаграммах присутствует «цветовой масштаб» (привязка цвета к размерам дефектов).

 

На двух следующих рисунках можно увидеть горизонтальные проекции 3D-модели. На рис. 6 также присутствует искусственная экспозиция.

 
Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра
Рис. 5 Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра (без искусственной экспозиции)


Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра
Рис. 6 Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра (с искусственной экспозицией)
 

Помимо замеров с помощью белого интерферометра, проведены ручные измерения. Согласно оптическому анализу, на поверхности отсутствовали критические повреждения. В ходе дополнительно тестирования через поверхность пропускали поперечный заряд, подтвердивший наличие выемок – до 8 мкм.

 

Обработка двигателя

Фото блока мотора после применения RVS-состава
Рис. 7 Фото блока мотора после применения RVS-состава

 

После РВС-обработки и пробега 2000 км были сделаны повторные замеры. Средний показатель степени сжатия в цилиндрах составил 7,3 бар. Увеличение степени сжатия в цилиндрах весьма ощутимое – около 12%.

 
3D-модель стенки цилиндра, полученная в оптическом белом интерферометре после обработки
Рис. 8 3D-модель стенки цилиндра, полученная в оптическом белом интерферометре после обработки

 

После пропускания заряда было выявлено, что углубления выемок составляют всего-навсего 2–3 мкм. Напомним, до обработки было около 8 мкм.

Итоги исследования RVS-состава

  1. РВС-состав – идеальное решение для тех, кто задумывается над тем, как увеличить ресурс двигателя. Благодаря обработке удается достичь сокращения следов выработки (от 5 мкм) приблизительно на 50%. Это также свидетельствует о появлении защитного керамического слоя.
  2. РВС-технология позволяет мотору работать на холостом ходу без масла в течение 1 часа, без каких-либо повреждений, что доказывает высокую прочность керамического слоя.
  3. Использование RVS-состава способствует увеличению и выравниванию компрессии.

Оригинал документа об испытании

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика