Исследование дизельного двигателя Skoda Octavia

  • 03 июля 2015 14:45:18
  • Отзывы : 0
  • 0
 

Тестирование РВС-обработки на примере Шкода Октавиа (2002–2005 г.)

Соответствующие замеры начали проводиться в тот момент, когда автомобиль был еще абсолютно новым. Следовательно, есть возможность изучить изменение параметров работы, износ двигателя, начиная с 0 км и заканчивая 260 тыс. км.

Транспортное средство – Шкода Октавиа. Год выпуска – 2000. Силовой агрегат – 1,9 турбодизель на 90 л. с. Авто эксплуатировалось в разных режимах, проезжая около 50 тыс. км в год.

Пробег < 65 тыс. км
Техническое обслуживание проводилось в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Средний расход в теплое время года составлял 5 литров солярки на 100 км, зимой – 5,4 л на сотню. Работа двигателя и потребление топлива соответствовали нормам.

После 65 тыс. км пробега расход увеличился на 0,1–0,2 л/100 км. В 2002 году пробег составлял 75 тыс. км. Никакие присадки в дизельный двигатель до того времени не использовались. Было принято решение о проведении РВС-обработки в связи с падением мощности и незначительным увеличением расхода. Также обработана КПП, ГУР и ТНВД. После этого было принято решение о применении биосолярки и продлении сервисного интервала до 30 тыс. км.

Результат после 1-й обработки
Средний расход топлива в летнее время года снизился до 4,7 л, в зимнее – до 5 л. В то же время, согласно заводской инструкции, мотор должен был потреблять на 10% больше биосолярки, нежели обыкновенного топлива.

Вторая обработка проведена при пробеге в 175 тыс. км.

Подсчет экономической эффективности

За 100 тыс. км пробега (75000–175000) были подсчитаны средние показатели экономии: 0,4 л – в летнее время года, 0,5 л – зимой. То есть средний годовой показатель экономии – 0,45 л. Учитывая пробег и стоимость солярки в Чехии (20 крон), владелец сумел сэкономить 9000 крон. Это без учета экономии на биотопливе (14550 крон).

Суммарная экономия на топливе и смазочных материалах – 38 000 крон.

Чип-тюнинг и последующие замеры

При пробеге 209 тыс. км был проведен чип-тюнинг мотора. Это позитивно сказалось на мощности, а средний расход упал до 4,2–4,6 л топлива. Дополнительные тестирования на топливную экономичность проводились на чешских трассах Turnov-Olomouc-Praha.

Подведение итогов

Итак, исходя из результатов исследования, средняя годовая экономия средств для авто с мотором 1,9 TDI составила 30,775 тыс. крон (ориентировочный пробег – 50 тыс. км). Если рассматривать 100-километровый отрезок пути, снижение затрат составит 61,55 крон.

ПРИМЕЧАНИЕ: подсчеты проводились в то время, когда средняя цена солярки не превышала 22 кроны за литр; сейчас, разумеется, экономия будет большей, так как топливо стоит намного дороже.

РВС работает не так, как присадки для дизельного двигателя. Поэтому в его эффективности и устойчивости результата не возникает абсолютно никаких сомнений.
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика