Мощность и крутящий момент двигателя после обработки РВС-составом

  • 03 июля 2015 15:53:00
  • Отзывы : 0
  • 0
 

Как изменяется мощность и крутящий момент двигателя после обработки РВС-составом?

Для проверки изменения параметров в качестве тестируемого автомобиля взята Шкода с 1,4-литровым дизельным мотором. Пробег авто превышает 150 тыс. км. Ранее проводили чип-тюнинг силового агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ К РИСУНКАМ: зеленой линией обозначено состояние мотора до обработки, красной штриховой – после использования состава и 30-километрового пробега, красной сплошной – через 1000 км после применения RVS-Master.

Рисунок 1

Рис.1
На этом рисунке изображено изменение крутящего момента в результате использования ремонтно-восстановительного состава.


Рисунок 2

Рис.2
Здесь вы можете увидеть, как меняется мощность двигателя после применения RVS-Master

Проанализируем график, изображенный на рис.1. Он наиболее информативно отображает эффективность работы систем.

Участок А: от 1200 до 2100 rpm

  • Сравнив три графика, можно сделать вывод об увеличении крутящего момента. Базовое значение – 10,2, итоговое – 12,0. Прирост – 17,6%. Уже через 30 км после обработки ощутимы позитивные изменения. В дальнейшем прослеживается стабильность достигнутых результатов. Давайте разберемся, почему он вырос. Даже на малых оборотах снизилось сопротивление всех рабочих поверхностей. Водитель почувствовал улучшение динамических показателей авто, педаль акселератора стала чувствительней.
  • Закон Шателье гласит, что любая система стремится к равновесию. Следовательно, обработка составом RVS-Master воспринимается системой как нечто полезное и положительное, улучшающее параметры системы, упрочняющее конструкцию двигателя.
  • Трения снижается уже на малых оборотах, что свидетельствует о сохранности энергии мотора, росте его КПД, 15-процентном падении потребления топлива. На ускорение авто мотор расходует меньше энергии, что позволяет сократить длительность разгона.
  • Теперь водитель сам выбирает между экономией топлива и быстрым разгоном.
 

Участок В: от 2100 до 3100 rpm

  • Здесь четко прослеживается изменение крутящего момента мотора в результате использования RVS-Master. Сравнив графики 1 и 3, мы видим прирост  в 3,6 Nm при 2,5 тыс. оборотов. Другими словами, это 11,1%. Стоит отметить, что РВС-Мастер продолжает так же эффективно работать до 3,3 тыс. оборотов. Устойчивость положительного результата ощутима на рабочих (средних) оборотах мотора. В промежутке 2100–3300 rpm виден 13-процентный прирост мощности. Что же мы будем иметь на практике? Во-первых, можно будет избежать дополнительных затрат на модернизацию силового агрегата. Во-вторых, появится дополнительный ресурс.
  • Максимальный  момент мотора был 34,5 Nm и достигался при 3050 rpm. После обработки составом он вырос на 2 Nm, а достигался уже при 2700 rpm.
  • На графике 2 четко видно, как система пытается уравновесить сама себя. Ведь испытываемые параметры резко выросли, и чтобы избежать работы в «разнос», система постепенно гасит мощность и тяговые характеристики. Параллельно с этим на поверхностях трения образовывается защитный слой металлокерамики, уменьшаются зазоры и шероховатость. Система плавно подстраивается под новые условия работы, о которых сигнализируют датчики. Уже через 1000 км пропадает «пиковый застой» датчиков, они начинают работать в нормальном, штатном режиме.
 

Участок С: от 3300 до 4000 rpm

Графики 1 и 3 на данном участке практически идентичны. Система становится устойчивой, препятствует развитию высокой мощности силового агрегата, которая спровоцирует критическое разрушение.

RVS-Master благотворно сказывается на системе, восстанавливая номинальные размеры рабочих поверхностей. Обработка безопасна при любом режиме эксплуатации авто. Наиболее ощутимым можно назвать эффект от вождения машины в режиме средних нагрузок.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика