Тест RVS master на авиамоторе

  • 03 июля 2015 15:39:58
  • Отзывы : 0
  • 0
 
Дата проведения эксперимента – 01.09.2005
 
Обработка авиадвигателя, тестирование эффективности РВС-состава происходили на территории Чехии. За основу взят двухцилиндровый четырехтактный авиамотор с воздушным охлаждением. Объём силового агрегата – 1,3 л, мощность – 84 лошадиные силы.
 
авиамотор
 

Двигатель успешно отработал в течение 97 ч. Если соотнести этот показатель с автомобильным мотором, то получится около 485 ч. Такие авиадвигатели оснащаются общей системой смазки. Воздушный винт дополнительно укомплектован редуктором. Из-за этого моторное масло быстро загрязняется и греется.

В ходе эксперимента прибегли к установке изношенных цилиндров. По этой причине авиамотор нуждался в дополнительном подсосе топлива в карбюраторы. К тому же чтобы запустить холодный двигатель, приходилось прокручивать воздушный винт вручную. В итоге мотор после запуска начал выпускать черный дым, образующийся за счет сгорания масла.

Обработка проводилась с помощью состава РВС-Мастер GA6, в течение пятидесяти минут после этого авиадвигатель работал на земле. Лишь после этого началась штатная эксплуатация силовой установки, которая была установлена на мотодельтаплан. После РВС-обработки двигатель отлетал 22 ч. Далее произвели частичную разборку, демонтировали 1 распределительный вал и приступили к изучению силовой установки.

Чего удалось достичь благодаря РВС-Мастер?

  1. В районе головки двигателя был звук неприятного металлического характера, который исчез уже спустя 30 минут после обработки.
  2. Авиамотор стал легко запускаться на холодную. Не нужно было подсасывать бензин или проворачивать воздушный винт.
  3. Дым, появляющийся при запуске, исчез.
  4. Спустя 16 ч металлический звук, издаваемый редуктором, полностью пропал.
  5. Через 22 ч полетов, температура рабочей жидкости снизилась на 10%.

Как RVS-Master воздействует на поверхности трения?

 
распредвалы
 

На выше представленной фотографии вы можете увидеть три распредвала: крайний левый – абсолютно новый, по центру – изношенный, справа – восстановленный после износа с помощью РВС-состава.

 
новая полированная и закаленная поверхность
 

На этом снимке можно увидеть новую – полированную и закаленную! – поверхность. При сильном приближении заметны следы, появившиеся после обработки инструментом. Впоследствии из-за них возникает разрушение поверхности.

 
изношенный распредвал
 

Изношенный распредвал

 
распредвал после применения РВС мастер
 

Поверхность распредвала после восстановления с помощью RVS-Master. По своей структуре она схожа с полированным стеклом. На фото четко видно результат устранения следов износа.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика