О компании

Трение – одно из самых удивительных феноменов природы! Фрикционное взаимодействие двух тел подарило человечеству огонь и тепло, звукозаписывающие устройства и ласкающую слух скрипку…

Дмитрий Николаевич Гаркунов, ученый в сфере трибологии, доктор технических наук

О развитии нанотехнологий и безразборного ремонта ( из книги В. Балабанова "Нанотехнологии. Правда и вымысел.")

Даты, события и факты.

В XVIII веке Французской академией наук принято важное решение – отказаться от рассмотрения любых проектов, связанных с разработкой вечного двигателя (перпетуум-мобиле). Случилось это за 70 с лишним лет до того, как был открыт Закон сохранения энергии. Причина – невозможность построения перпетуум-мобиле с научной точки зрения. Полагалось, что даже если двигательная сила не будет уничтожена сопротивлением и трением, она всего-навсего произведет эффект, равнозначный причине.

В гипотетическом случае, при преодолении сил трения и сопротивления среды, двигающееся тело могло бы сохранять заданную скорость, но не воздействовало бы на другие тела. Это свидетельствует об абсолютной бесполезности перпетуум-мобиле.

1952 год – публикуется статья-доклад Л. В. Радушкевича и В. М. Лукьяновича, где рассматривается структура углерода, который образуется в результате термического разложения окиси углерода на железных контактах.

1956 год – советские ученые, Гаркунов и Крагельский, открывают так называемый эффект безизносности. Это изменило взгляды как на само трение, так и на механизмы износа. Позже выявлено, что в ходе избирательного переноса при трении образуется сервовитная пленка толщиной порядка 100 нм. Она снижает потери, минимизирует износ рабочих поверхностей механизмов и машин.

Подробнее о научном открытии №41 "Эффект безызносности" от 12 ноября 1956 г

1968 год – дано точное определение избирательному переносу. ИП – это фрикционное взаимодействие, при котором сила трения имеет молекулярную составляющую. ИП вызвано химическими и физическими процессами, которые протекают на рабочих поверхностях. Впоследствии образуются самоорганизующиеся системы, снижающие коэффициент трения и автокомпенсирующие износ. Зачастую формируется защитная сервовитная пленка с особым механизмом деформации (в ней не накапливаются дефекты, свойственные усталостным процессам). Термин «сервовитная» позаимствован из латинского языка и происходит от «servo vitte», что в буквальном понимании означает «спасать жизнь».

1969 год – А. А. Силиным, Е. А. Духовским, В. Л. Тальрозе открыто аномально низкое трение твердых тел. Это делает теоретически возможным создание всех условий для безизносного трения.

1973 год – советскими учеными, Гальперном и Бочваром, подготовлен квантово-химический расчет наномолекул фуллерена. Доказана их стабильность.

1977 год – ученые приступили к изучению безразборного восстановления (сервиса), руководствуясь исследованиями бельгийского физико-химика русского происхождения И. Р. Пригожина. В том же 1977-м Пригожин стал лауреатом Нобелевской премии в области химии.

1993 год – официально введен в обиход термин «безразборное восстановление». Вскоре запатентован «способ безразборного восстановления трущихся поверхностей».

1994 год – появляются первые восстановительные составы на основе наночастиц: порошки, покрытия, химические препараты и т. д. Настала эпоха бурного развития прикладных нанотехнологий.

1999 год -появление продукции и технологии ремонтно-восстановительных составов обязано созданию на территории Финляндии совместного предприятия RVS Tec Oy, выпускавшей продукцию для розничного и промышленного применения, предназначенную для безразборного сервиса трущихся узлов широкого спектра механизмов. Участниками фирмы были русская сторона в виде фирмы «Руспромремонт» и финская сторона.

2005 год- поставки сырья Руспромремонт не отвечали критериям качества и не имели постоянных параметров (подтверждены проблемы в работе оборудования и качество от партии к партии непостоянное). Что приводило к сбоям в производстве готовой продукции. Результатом стало банкротство RVS-Tec OY в 2005 г.

2006 год- руководство финской фирмы приняло решение о поиске новых компонентов для производства ремонтно-восстановительного состава, формирующего метало-керамический слой на поверхностях трения. Источником сырья для производства материала послужили компоненты, произведенные из серпентинитов другого месторождения. Характеристики этих материалов были лучше, так составляющая асбеста (которая присутствовала ранее), запрещенного в Европе, была полностью исключена. Одновременно по заказу одного из бывших дилеров учеными из России, Германии, Латвии и Чехии были получены новые комплексные метало-органические соединения, способные производить лучший эффект на поверхностях трения.

Золотая медаль Британского трибологического треста

2007 год- финская фирма RVS-MASTER выпустила новый продукт, который работает гораздо лучше и не имел недостатков старого таких как, абразивность, непостоянство параметров и наличие асбеста. Такие результаты стали возможны благодаря сотрудничеству ученых из разных стран, а также налаженному высокотехнологичному процессу производства в Финляндии, где на одной из стадий производства задействованы заводы, имеющие стратегическое значение.

2014 год- Российская компания ООО "Далет" является официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России. Вся продукция имеет европейский сертификат безопасности, а также Российские сертификаты соответствия.

Страны применяющие RVS master:

Телефон:

+7 (499) 504-34-05

E-mail:

info@rvsmaster.ru

Время работы

Пн-Пт: 09.00-19.00

Реквизиты компании

Наименование: ООО "Далет"
Юридический адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.9, стр. 1, помещение IV, к.14
ИНН: 7718953926
КПП:  771801001
Р/С 40702810400730000096
ОГРН 5137746013851 от 31.10.2013
Банк: ОАО ОТП Банк г.Москва
БИК 044525311
К/С 30101810000000000311

Схема проезда

г. Москва , ул. Иловайская, д.4

Для владельцев GPS: N 55.657304, E 37.724008

Мы находимся прямо напротив представительств Ssang Yong, UAZ, ISUZU, ТоргМаш.

Рядом метро: Братиславская (1.7 км), Марьино (1.8 км).

Проезд: м. Марьино, автобус 749, 9; маршрутное такси 749, 9 до остановки «Автохозяйство»

или от ж/д платформы «Перерва», пешком 5 минут.

 

 

Посмотреть на карте Москвы

 

 

А619

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика