Обмен и возврат

Совершая покупки в нашем интернет – магазине Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

Напоминаем, что обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт его оплаты (товарный или кассовый чек).

Обмен товара или возврат денежных средств за возвращенный товар (за исключением стоимости доставки) производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения от вас заявления и возврата товара. При обмене или возврате товара вы должны оплатить стоимость доставки.

Для оформления обмена или возврата товара надлежащего качества вам необходимо связаться с сотрудниками интернет - магазина по телефону или электронной почте и сообщить о своём решении обменять или вернуть покупку. Затем следует оформить заявление с указанием ваших паспортных данных и направить возвращаемый товар вместе с заявлением и копией вашего паспорта почтовым отправлением по адресу интернет - магазина RVSMASTER не позднее 7 (семи) дней с момента получения товара. При отправке просим точно указывать адрес:

109651, г.Москва, ул.Иловайская, д.4 Получатель: ООО "Далет"

Стоимость пересылки товара оплачивается интернет-магазином в случае, если вы получили товар, не соответствующий вашему заказу по ассортименту, количеству, по нашей вине. В остальных случаях вам будет возмещена только стоимость товара.

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, вы по своему выбору вправе потребовать:

Предъявить установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к интернет-магазину вы можете в течение гарантийного срока или срока годности товара, а в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, - в пределах 2 (двух) лет со дня получения вами товара. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи вам товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В случае обоснованности вашей претензии вам будут возвращены уплаченные за возвращенный товар денежные средства в течение 10 (десяти) дней, а в случае возникновения спора относительно причины появления недостатков товара - в течение 20 (двадцати) дней с момента получения от вас претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.

Условия отмены заказа

Уважаемый покупатель, в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи.

Если вы приняли решение об отмене заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина и сообщите о принятом вами решении.

Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика