Практика применения FuelEXx Gazoline на лодочных моторах

  • 06 июля 2015 09:13:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2012
  • 0
 

Присадка в топливо для лодочных двигателей

Двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели должны обладать высоким крутящим моментом. Только солидные показатели мощности и тяговых характеристик позволяют им эффективно преодолевать сопротивление воды. Поэтому столь важна заправка высококачественным топливом премиум-класса (это подтверждает регламентная документация завода-изготовителя).

А так как АЗС, где оно реализуется, прошедшее предварительную очистку, в РФ практически нет, используют обычный бензин для автомобилей. Это пагубно сказывается на ресурсе. Чтобы избежать его неожиданного отказа, отслеживают состояние смазочной системы, используют присадку в  топливо лодочного мотора-катализатор FuelEXx.

Эффект от применения

  • Снижение расхода. Экономия – до 10–15%. Например, стандартный двухтактный мотор при транспортировке лодки весом 100 кг потребляет около 10 л/час. Благодаря использованию FuelEXx этот показатель снижается где-то на 1 литр.
  • Повышение октанового показателя на 3–5 единиц, за счет чего улучшаются детонационные параметры.
  • Предотвращение расслоения. Если бензин, оставшийся в поплавковой камере, расслаивается – образуются смолистые отложения. Они засоряют систему, ухудшают пусковые характеристики, нарушают устойчивость работы силового агрегата.
  • Упрощенный запуск: FuelEXx удаляет воду, а поэтому проблем с запуском не возникает даже в холодное время года.
  • Снижение количества вредных примесей в выхлопе.

Советы по обслуживанию подвесных  моторов

  1. Следите, чтобы вокруг выхлопного отверстия не образовывались солевые кристаллы: из-за этого закупориваются водотоки, приходит в негодность термостат, перегревается вся система.
  2. Старайтесь не использовать старые густые смазки. Сгустки быстро снимаются с поверхностей, после чего происходит ускоренный износ, образуется коррозия.
  3. Проводите профилактический визуальный осмотр. Из-за механических повреждений прокладок, опор вала, зубчатых шестерен, привода может понадобиться капитальный ремонт силового агрегата.

Если у вас нет постоянного доступа к высококлассному топливу, которое является редкостью в нашей стране, используйте FuelEXx. Катализатор горения минимизирует негативные последствия от заправки низкосортным гсм. Улучшение работы отчетливей всего чувствуется на малых оборотах.

Что говорят официальные представители?

Лидером в сфере производства подвесных моторов остается Yamaha. Владельцы японской техники, двухтактных и четырехтактных  двигателей, знают, сколь важно качественное масло, правильное горючее и присадки. Проблема состоит в том, что в используемом топливе должно быть не более 10% этанола (такой бензин сложно найти на российских АЗС). Поэтому, помимо применения катализатора горения FuelEXx, стоит установить подходящий десятимикронный фильтр.

 

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика