Практика применения RVS master DP3 на двигателе Perkins

  • 06 июля 2015 09:09:10
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1324
  • 0
 

Исправная топливная система дизельного двигателя обеспечивает экономичную, устойчивую, без перебоев работу и позволяет развивать необходимую мощность.

Основным и одним из самых дорогих, а также чувствительных элементов к качеству солярки является ТНВД - насос высокого давления, и его элемент - плунжерная пара.

Износ зависит от типа и имеет разный характер.

Так, для рядного типа характерен износ от торца до отсечной канавки, а для  распределительного типа характерен пробой тела втулки между каналами подачи топлива к форсункам.

При износе деталей плунжерных пар ТНВД более 0,09мм восстановление по РВС-технологии считается нецелесообразным.

Результаты применения DP3 для восстановления параметров топливного насоса высокого давления “Lukas CAV” дизельного мотора “Perkins” трактора “MASSEY FERGUSON” 3650, 1993 г. выпуска и отработавшего 9000 моточасов. До обработки трактор не развивал достаточной мощности, дымил, перерасходовал топливо. За полгода до обработки был проведен капитальный ремонт силового агрегата.

Перед применением препарата, параметры снятого с мотора и установленного на стенд, топливного насоса высокого давления были такими: давление в плунжерных парах было 200; 183; 183; 180; 180; 189 атм. Из-за большого износа не возможно было достигнуть нормального давления.

Насос был снова установлен на мотор и обработан 2 шт. RVS Diesel Injection Pump Treatment 3.

После обработки RVS и отработки двигателя “Perkins”  12 моточасов, насос был проверен на стенде и установлено, что параметры плунжерных пар и форсунок полностью восстановились. Была проведена регулировка по рекомендациям завода изготовителя: 210; 210; 210; 210; 210; 210 атм.

Сейчас “Perkins” не дымит, выросла его мощность, уменьшился расход топлива.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика