Что такое РВС

История ремонтно-восстановительных составов

Безразборный сервис представляет собой комплекс  работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных работ с применением новых нанотрибопрепаратов и включает в себя ресурсосберегающие технологии обкатки (приработки), диагностики, профилактики, восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации. Теоретическую основу технологий безразборного сервиса узлов и механизмов составляют научные открытия И.Р. Пригожина (теория диссипативных структур), Д.Н. Гаркунова и  И. В.Крагельского (явление избирательного переноса при трении, эффект безызносности), П.А. Ребиндера (эффект пластифицирования  поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ), А.А. Силина, Е.А. Духовского, B.JI. Тальрозе (эффект аномально низкого трения твердых тел)  В результате проведенных исследований было установлено, что фундаментальной причиной трения является адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое толщиной 1,0 нм.

RVS - геомодификатор трения

Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты — специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов RVS-master. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов — микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.
Оптимизация зазоров и износа металлокристалическим композитным слоем. На основе исследований Токийского Университета Васеды

Особенности металлокристалического композитного слоя

Полученные после применения составов RVS-master поверхности неизменны в течение 70-120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами: 
- не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались; 
- по своей природе не чужеродны металлу; 
- имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т.е. не скалываются при нагреве-охлаждении; 
- увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение; 
- коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения; 
- по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600° С; 
- стойки к износу, окислениям и коррозии; 
- защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению; 
- поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.

Недостатки присадок

Если рассмотреть любую, даже очень хорошо подготовленную поверхность стали под микроскопом, она будет иметь вид вспаханного поля с чередой выступов и впадин. В каждый момент работы эти микронеровности соприкасаются и стираются, добавляя в масло все новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры.
Увеличение износа Увеличение износа Увеличение износа

Классическим способом борьбы с трением является использование «масляного клина» в зонах трения, а также улучшение свойств применяемых масел с помощью присадок. Присадки в масло двигателя можно условно разделить на несколько групп: 
- модификаторы трения; 
- плакирующие присадки; 
- присадки, формирующие пленки.

Какую бы присадку вы ни залили в масло, важно понимать, что её применение лишь притормаживает процесс износа пар трения, а не восстанавливает технические характеристики агрегата, в отличие от составов RVS-master. Кроме того, все присадки для масла обладают рядом существенных недостатков: 
- для эффективной работы должна сохраняться постоянная концентрация в системе; 
- необходимость использования при каждой замене масла; 
- увеличивается токсичность выхлопа; 
- продукты износа присадок постепенно засоряют масляную систему.

Отличие составов RVS-master от присадок

Как было сказано выше, составы RVS-master не меняют свойства и состав масла и используют его как «средство доставки» до рабочей зоны. Ремонтно-восстановительный состав оказывает эффект на поверхность трущихся деталей, создавая композитный металлокерамический слой. Что позволяет: 
- восстановить паспортные значения зазоров; 
- увеличить мощность двигателя; 
- уменьшить расход масла; 
- уменьшить расход топлива; 
- сохранить эффект даже после замены масла; 
- защитить двигатель во время работы в экстремальных режимах, к примеру, во время работы «на сухую»; 
- уменьшить токсичность выхлопа; 
- существенно увеличить ресурс новых двигателей.
Борьба стрением Борьба стрением
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика