Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Антидымные присадки в моторное масло

  • 24 мая 2021 09:28:34
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 229
  • 0

Активное образование дыма при работе силового агрегата обуславливается в подавляющем большинстве случаев износом цилиндро-поршневой пары. Причем активное дымление в такой ситуации появляется не только в холодное время года в ходе прогрева (что само по себе – нормальное явление), но и летом во время движения и при работе на холостых оборотах. В случае попадания внутрь цилиндра антифриза образуется дым белого цвета, при горении масла – сизого, а при проблемах с подачей топлива – черного.

 

Все эти ситуации являются весьма опасными, поскольку дальнейшая эксплуатация неисправного (дымящего) автомобиля не только приведет к обильным выбросам токсичных веществ в окружающую среду при каждой поездке, но и повлияет на его системы. Так, возможно загрязнение нагаром выхлопной системы, падение мощности двигателя, потеря «приемистости», а также снижение срока службы движка. Избежать подобных проблем и вернуть мотор к нормальному состоянию помогает специальная присадка «антидым», добавляемая непосредственно в моторное масло.

  -------

Принцип работы составов от RVS Master

Если во время движения и даже при стоянке на холостых дымит двигатель, то устранить подобную неисправность без непосредственной разборки силового агрегата помогут присадки от RVS Master. Составы изготавливаются на основе минерала природного происхождения – серпентинита, и предназначаются для введения непосредственно в масло.

Тут стоит оговориться и сделать уточнения. Густой белый дым, как правило, связан с попаданием антифриза в камеру сгорания. Причинами тому служат: пробитая прокладка головки блока, микротрещина ГБЦ или поведенная плоскость головки блока вследствие сильного перегрева. Причинами черного дыма, как правило, являются неисправность системы зажигания и топливно-воздушная смесь. В обеих ситуациях антидымная присадка RVS не поможет. В первом случае только ремонт, во втором к диагносту.

А теперь о главном: сизый дым. Помогут ли ремонтно-восстановительные составы сделать так, чтобы двигатель не дымил? Причиной дымления такого цвета является попадание масла в камеру сгорания. Попадать оно туда может разными способами:

  • Через верх, когда маслосъемные колпачки изношены, задубели и не держат.
  • Через поршневые кольца, а именно – маслосъемные, когда они либо изношены, либо закоксованы и лишены подвижности.
  • Через увеличенный зазор между стенками цилиндров и поршнем – вследствие износа гильзы, которая со временем может приобретать форму «бочки», «элипса».
  • Через систему рециркуляции отработанных газов, которая вследствие забитости шлаками и нагарами создает избыточное давление, и масло забрасывается в камеру сгорания.

Также злую шутку могут сыграть и компрессионные кольца. В случае залегания маслосъемных колец, компрессионные выступают в роли насоса и создают насосный эффект, то есть закачивают масло в ту же камеру сгорания. Немаловажную роль играет хон и его состояние. Хон служит для удержания масла на поверхности гильзы, благодаря чему снижается сила трения и износ. Со временем хон забивается продуктами износа, в результате чего масло не создает пленку, разделяющую поверхности трения, а улетает в трубу. В линейке антидымных присадок RVS Master присутствует два продукта, каждый из которых уникален:

  1. Промывка двигателя и масляной системы перед заменой масла MF5. Проводит глубокую очистку хона. Удаляет нагар с поршневых канавок и очищает кольца. В результате этого поршневые кольца восстанавливают свою подвижность, а масло удерживается на поверхности хона. Как следствие, снижается расход масла и уменьшается дымность мотора.
  2. Ремонтно-восстановительные составы для бензинового и дизельного двигателей. Компенсируют износ в сопряженных парах трения, таких как поршень-гильза. Позволяют нарастить слой до 0,5-0,7 мм. Таким образом оптимизируются зазоры, и как следствие снижается расход масла, а сизый дым перестает идти из трубы.

Кроме снижения самого дымления на 30% и более, антидымная присадка в моторное масло обеспечивает и ряд других важных преимуществ. В их числе:

  • возвращение показателей мощности силового агрегата к исходным;
  • легкий разгон авто, в том числе – при движении в гору;
  • сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • увеличение срока службы движка.

Таким образом, применение антидымных присадок финского производства RVS Master помогает устранить последствия износа деталей двигателя и минимизировать саму причину: увеличенные зазоры и упавшее давление. Конечно, они не избавят мотор полностью от необходимости капитального ремонта, но отодвинут сроки его проведения на весьма значительный период. Вам лишь остается заменить маслосъемные кольца, поменять прокладку ГБЦ в случае перегрева и в профилактических целях почистить систему рециркуляции отработавших газов. Остальной ремонт за вас сделает RVS Master.

Использование составов поможет вернуть характеристики движка к первоначальным и сделать поездки приятными и безопасными для окружающей среды.

 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок