Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Авторынок катится в кювет, что делать автомобилистам в кризис!?

  • 14 марта 2015 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1914
  • 0

Экономическая ситуация в стране довольно быстро меняется и такое положение дел касается каждого. Первый удар принял автопром, по итогам начала года, сокращение производства на десятки процентов. Обычные граждане, предприниматели и компании разного размера решили, в первую очередь, сэкономить на покупке нового автотранспорта. Как это скажется на общем состоянии автопарка страны? Правильно, автосервисы будут завалены работой по починке старых авто. Не забываем про рост цен на автозапчасти, особенно для автомобилей собранных за границей. Начнут ли люди отказываться от машин, в таких условиях? Как показывает история нашей страны, любой кризис только подталкивает наш народ к поиску новых решений.

Собственно, главное решение в любой сложной экономической ситуации, это сокращение расходов. Основные статьи затрат на машину, это топливо, техническое обслуживание и ремонт. Топливо дешевле не станет, а сервис и запчасти будут еще дорожать. Как же в этом случае "ужаться"? Этим вопросом сегодня задаются тысячи автомобилистов по всей стране, хотя вчера эта тема мало кого интересовала. Реально работающий метод, это бережнее относится к автомобилю, сменить манеру езды на более спокойную, не доводить ситуацию до серьезного ремонта, тем самым мы можем немного продлить ресурс основных узлов и агрегатов своей машины. Но как продлить этот ресурс существенно, да еще и оттянуть капитальный ремонт движка, снизить расходы на машину? Ответ найден довольно давно, это ремонтно восстановительные-составы, присадки для двигателя, трансмиссии и других узлов и агрегатов, где механический износ является главным врагом длительного ресурса.

Передовые разработки автохимии, основанные на нанотехнологиях и подтвержденные в ходе многолетних исследований, давно не являются каким то чудом. Сегодня во всех развитых странах присадки в топливо и масла давно стали нормой. Только в США на присадки тратится более миллиарда долларов в год. Однако в нашей стране, это не получило широкого распространения, хотя исследования активно ведутся. Но уже сегодня в любом магазине запчастей вы можете купить масло ведущего мирового производителя с пометкой - "для моторов с большим пробегом".

Пожалуй самой заметной работой по этой теме отметился профессор Балабанов Виктор Иванович. Доктор технических наук, который долгие годы занимается проблемой повышения долговечности деталей, снижения расхода топливно-смазочных материалов и вредных выбросов при эксплуатации автомобильной техники и технологического оборудования. Балабанов в своих многочисленных теоретических трудах и практических исследованиях доказал, что внедрение новых трибологических методов нанесения антифрикционных и антиизносных покрытий, нанотехнологических присадок и добавок, позволит существенно сократить расходы на эксплуатацию транспорта и промышленного оборудования. Наши ученые даже создали новое научно-техническое направление – безразборный технический сервис машин и механизмов.

Безразборный ремонт, с помощью специальных составов и присадок, позволяет успешно решать задачи поддержания автомобильной техники в работоспособном состоянии, не затрачивая огромное количество средств на капитальный ремонт. Так называемый "химический тюнинг", обработка двигателя и трансмиссии позволяет снизить механические потери на трение, что ведет к снижению расхода топлива, повышению мощности. А восстановление поверхностей, которые подвержены серьезным нагрузкам, позволят существенно пролить ресурс агрегатов. Конечно, в первую очередь, это касается двигателя внутреннего сгорания.Вот что пишет по этому поводу Балабанов:"В настоящее время геомодификаторы используют для проведения ремонтно-восстановительных работ техники с большим пробегом в процессе непрерывной эксплуатации, но иногда – в целях интенсификации процесса, повышения качества приработки и износостойкости деталей – их применяют и на новых двигателях.

Восстановление и упрочнение подвижных соединений геомодификаторами осуществляется за счет формирования на поверхностях трения структур повышенной прочности, подавления процессов водородного изнашивания и охрупчивания металла, повышения термодинамической устойчивости системы «поверхность трения – смазочный материал». Поверхностно-активные вещества (ПАВ) металлокерамического восстановителя после введения их в системы двигателя химически (катализ) и физически (суперфиниш) подготавливают поверхности трения, очищая их от нагара, оксидов, отложений и т. д. Попадая на поверхности трения вместе с маслом или в составе пластичной смазки, ПАВ инициируют процесс формирования металлокерамического покрытия с высокой износостойкостью и малым коэффициентом трения.
Образование устойчивых защитных металлических пленок – это достаточно продолжительный (постепенный) процесс, поэтому при испытаниях, а также штатной работе техники может не наблюдаться резкого (внезапного) улучшения эксплуатационных показателей, но обязательно отмечается их положительная динамика, существенно влияющая на повышение надежности и ресурса узлов и агрегатов техники".

Сегодня все эти передовые наработки доступны любому автовладельцу. Ремонтно-восстановительные составы для двигателя, трансмиссии, гидроусилителя, подшипников свободно продаются. В большинстве своем их комплексное применение дает реальное снижение расхода топлива, масла, а ресурс узлов и агрегатов увеличивается. Продукты РВС производятся на мощностях химической промышленности Финляндии, что гарантирует европейское качество. Но не будем забывать, что разработаны эти присадки нашими учеными. Из книги Балабанова- Нанотехнологии.Правда или вымысел:"В конце 80-х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (Ленинград) под руководством академика Владимира Ивановича Ревнивцева. Учеными было установлено, что данный эффект является следствием разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев материала шарошки бурового долота, диффузия в него разложившихся элементов минерала и образование композиционной металлокерамической структуры, обладающей высокой твердостью и износостойкостью".

Стоимость РВС, относительно цены капитального ремонта двигателя или коробки передач, не существенна. То есть эти продукты доступны любому автовладельцу. В условиях кризиса, такой метод продления ресурса ДВС является оптимальным, а по сути не имеющим альтернативы. Различные по своему назначению присадки добавляются в масло, либо непосредственно в топливо, есть даже смазка для подшипников. Для относительно новых узлов и агрегатов, где нет существенного механического износа, РВС создает дополнительный защитный слой. А для механизмов с износом, уникальный состав РВС, образует не просто слой, он заполняет все царапинки и задиры, тем самым восстанавливая рельеф поверхности. Подобная модификация позволяет вернуть изначальную геометрическую форму детали, вернув её к номинальному значению. Экономия эксплуатационно-ремонтных затрат для любого автомобиля при использовании РВС огромна. Плюс, это весьма выгодная альтернатива капитальному ремонту.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.