Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт двигателя Chrysler Sebring. Какую присадку RVS Master выбрать.

  • 10 октября 2019 17:03:29
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 547
  • 0
Крайслер Себринг продержался на конвейере с 1995-го по 2010-й год. Модель выпускалась в кузове кабриолет, седан и купе. Платформа использовалась та же, что и на Митсубиси Эклипс, аналогичный Себрингу автомобиль известен под названием Додж Эвенджер. Примечательно, что по окончании выпуска Chrysler Sebring в США, лицензию на производство выкупил ГАЗ, на мощностях которого впоследствии производилась Волга Сайбер.
Ремонт двигателя Chrysler Sebring с помощью присадок RVS Master

Двигатель Chrysler Sebring

Себринг комплектовался бензиновыми моторами объемом от 2,0 до 3,5 л:
420A
Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 176 Н·м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную четверку с литой алюминиевой ГБЦ. В головку запрессованы направляющие клапана, блок цилиндров – железный, тонкостенный.
Для повышения износостойкости поршней их отлили из алюминия с добавлением в состав кремния. Двигатель 420A неприхотлив, надежен, особо не греется, но и динамику он обеспечивает посредственную, при этом потребляя до 13 л на 100 км в городе. Хотя расход зависит и от того, какая коробка установлена на автомобиле. Его можно сократить, если аккуратно ездить, своевременно менять расходники, добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Состав повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снизит потребление топлива на 10–15%, минимизирует износ ДВС. Также катализатор горения удалит из бензина воду, тем самым упростив пуск при минусовой температуре.
6G73
Бензиновый 2,5-литровый мотор V-образной конструкции выпускался в течение 12 лет, с 1990-го по 2002-й год. Благодаря чугунному блоку цилиндров и простой, продуманной конструкции его ресурс достигает 400 тыс. км. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. К характерным проблемам двигателя Крайслер Себринг 6G73 относят:
  • Повышенный расход масла, что зачастую связано с износом маслосъемных колпачков и колец. Реже это происходит из-за износа стенок цилиндров, при рассохшейся прокладке ГБЦ, когда нарушена целостность уплотнителей коленчатого вала.
  • Повышенная шумность. Стуки провоцируются износом гидрокомпенсаторов либо шатунных вкладышей.
  • Плавающие обороты. Как правило, связаны с неисправностью регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Скачки оборотов могут сопровождаться повышенными вибрациями. При такой проблеме, помимо регулятора холостого хода и дроссельной заслонки, нужно проверить герметичность трубок, которые подают воздух к впускному коллектору. Если при тщательной диагностике проблем не найдено, обратите внимание на датчик массового расхода воздуха. Он также способен провоцировать плавающие обороты.
Для безраборного ремонта мотора 6G73, в смазочной системе которого умещается 4,3 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный металлокерамический слой, который компенсирует износ и нормализует компрессию в цилиндрах.
6G72
Бензиновый трехлитровый мотор мощностью 200 лошадиных сил устанавливался на Крайслер Себринг второго поколения. Построен на базе чугунного блока цилиндров V-образной формы с углом развала 60°. Головки блока цилиндров выполнены из алюминия, они комплектуются гидрокомпенсаторами, поэтому регулировать зазоры клапанов не требуется. Проблемы 6G72 такие же, как у 6G73. Поэтому устранять их нужно аналогично.
EDZ
Chrysler Sebring 2.4 – одна из самых популярных версий на российском рынке. Комплектуется она рядным бензиновым мотором на четыре цилиндра. В смешанном цикле расходует порядка 10-11 л на 100 км. Если ухаживать за этим мотором и не перегружать его, он способен прослужить 350–400 тыс. км. Такой ресурс объясняется в том числе высокопрочным чугунным блоком цилиндров и долговечным зубчатым ремнем ГРМ, который без проблем ходит 140 тыс. км (при покупке подержанного автомобиля его лучше сразу же заменить).
К недостаткам EDZ относят скромную по сравнению с современными моторами мощность. Для сохранения ресурса необходимо своевременно менять масло и другие расходники, следить за исправностью системы охлаждения, ГРМ, целостностью клапанной крышки. При критическом износе ухудшается динамика, появляются характерные стуки, сильные вибрации. В случае естественного износа для безразборного ремонта подойдет тот же состав RVS Master Engine Ga6.
EER
Бензиновый Крайслер Себринг 2.7 выдает 186 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 260 Н·м. Шестицилиндровый V-образный агрегат расходует порядка 11 л бензина на 100 км пути. Без проблем ходит тех же 400–500 тыс. км.
Среди характерных проблем, которые могут свидетельствовать о том, что ДВС скоро придет конец, числится моргающая лампа давления масла. Изредка это провоцируется выходом из строя датчика давления масла, но чаще связано с нарушением смазки в парах трения. Это чревато заклиниванием мотора. Поэтому при подобной проблеме следует незамедлительно проверить давление масла в ДВС на холостом ходу. В зависимости от полученных результатов, принимают решение о необходимости промывки либо ремонта.            
EGF
Бензиновый двигатель объемом 3,5 л выдает 235 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 315 Н·м. ДВС работает в паре с шестиступенчатым автоматом и расходует около 11 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Изначально 3,5-литровый мотор комплектовался чугунным блоком, а затем алюминиевым, с чугунными гильзами. Привод ГРМ реализован в виде зубчатого ремня, который следует менять раз в 170 тыс. км. В основе коленвала лежит закаленная сталь.
При покупке подержанного Крайслер Себринг 3.5 нужно внимательно осмотреть его на предмет утечек антифриза. К слабым местам относят прокладку помпы, термостат, трубку отопителя в развале блока. Нужно обратить внимание и на дроссельную заслонку. Когда она загрязняется сажей, повышаются обороты холостого хода. Критичны и стуки, спровоцированные протертыми гидрокомпенсаторами. Они сопровождаются появлением ошибки р1004.  
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.