Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Добавки в масло двигателя

  • 06 октября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2193
  • 0
 

Чтобы продлить ресурс мотора, используются смазки, модификаторы трения, кондиционеры металла, реметализанты и др. Добавки в масло образуют пленки, которые должны разъединять рабочие поверхности, изменяя параметры трения. 

Трудности:

  1. Добавки, как и само масло, не смогут полностью предотвратить контакта металлических поверхностей. Резкое повышение температуры во время микровспышек быстро рушит разъединительный материал. 
  2. Происходит быстрая деструктуризация и загрязнение масла, оно теряет полезные свойства.
  3. Добавки в масло не предотвращают электрохимической коррозии металла.
  4. Химические добавки до конца не изучены. Но агрессивное воздействие на конструкционные материалы, ведущее к их быстрому разрушению, доказано на практике.
  5. Неполное сгорание топлива приводит к образованию отложений и нагара, быстрому износу  гильз и залеганию колец цилиндра. Вместе с этим ухудшаются смазывающие свойства рабочей жидкости.
  6. Со временем  внутренние стенки ДВС покрываются нагаром. На горячих поверхностях наблюдается оседание вязких и
    твердых компонентов. Чтобы продлить ресурс масел, производители используют в них различные добавки, но без их регламентной замены все равно не обойтись.

Осторожно!
Такая автохимия не спасет капитально изношенный двигатель, хотя на короткий период удастся повысить крутящий момент и мощность.

Альтернатива добавкам в масло двигателя

Для восстановления двигателя вместо добавок в масло можно использовать проверенный финский продукт – гель РВС-Мастер. Но подходит такой ремонт только для тех механизмов, в основе которых лежат черные металлы.

Состав образует на контактируемых поверхностях слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм.  При этом атомы Mg в кристаллической решетке РВС-частиц замещаются атомами Fe со стальной или чугунной поверхности.

Свойства восстановительного слоя металлокерамики:

  • Коэффициент терморасширения такой же, как у стали.
  • Эффективно противостоит пластической деформации, ударной нагрузке.
  • Стекловидная структура отличает новообразованный слой от обычной металлокерамики.
  • Компенсирует износ, оптимизирует зазоры.

Любые пары трения, в которых имеется черный металл, восстанавливаются с помощью РВС-состава. Но количество требуемых обработок зависит от исходного состояниямеханизма. Его заклинивание исключено, так как оптимизация зазора в паре прекращается автоматически. 

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика