Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Двигатель и КПП Peugeot (Пежо) 508

  • 01 сентября 2018 00:01:08
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 645
  • 0
 

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

двигатели Peugeot (Пежо) 508

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

EP6C

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

двигатель EP6C Peugeot (Пежо) 508

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

двигатель EP6DT Peugeot (Пежо) 508

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

двигатель DW10BTED4 Peugeot (Пежо) 508

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром. Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км. Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

двигатель DW12C Peugeot (Пежо) 508

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки. Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5. Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии. Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика