Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Двигатель камминз. Увеличить ресурс поможет RVS

  • 29 сентября 2015 10:30:21
  • Отзывы : 1
  • Просмотров: 5871
  • 5 Двигатель камминз. Увеличить ресурс поможет RVS
 

Бывший американский, а ныне китайский камминз приглянулся автопроизводителям Газель, Валдай 33106, и КАМАЗ. Из чего исходили? Из надежности, экономичности и неприхотливости. Что на самом деле? Капризность к дизельному топливу, неремонтнопригодность отдельных узлов, таких, как коленвал, риск остаться без масла в следствии течи трубки турбины, склонность к перегреву. В результате заявленный ресурс двигателя Cummins в суровых российских условиях, да с китайской родословной снизился до 100 тыс. км. с хвостиком, от заявленных в несколько сотен тысяч.

газель двигатель камминз

Конечно нельзя все списывать на производство, не меньшее значение имеет и отношение человека к технике. Все бы ничего, да перегрузы, нехватка времени, попытки сэкономить на солярке. Всегда ведь хочется взять груза побольше и увезти подальше, и делать это чаще без простоя. У этих моторов большие требования к зольности масла и содержанию серы в топливе. В случае их несовместимости приводит к появлению нагара и отложений на клапанах и поршнях. Что является причиной преждевременного износа цилиндро - поршневой группы. Прибавим к этому материал изготовления двигателя и его деталей, а также размер (ведь клапана, поршни и кольца игрушечные) получим моторесурс. Вот и получается покупали, чтобы грузы возить и деньги зарабатывать, а сами в сервисе простаиваем и за ремонт платим. Иными словами,» хотели, как лучше, а получилось, как всегда.» 

Что предлагает RVS Master для увеличения ресурса двигателя Газель, Валдай и Камаз?

камаз двигатель камминз

Добавление ремонтно-восстановительного состава в двигатель камминз позволяет:

  • компенсировать уже имеющийся износ на парах трения;
  • существенно увеличить ресурс мотора, до 120 тыс. км;
  • резко снизить дымность;
  • облегчить запуск в морозы;
  • уменьшить шум, вибрации и стуки.

Состав образует металлокерамический защитный слой, при этом не меняет химический состав и физические свойства масла, продолжает работать после его замены, а в случае потери позволяет проехать без него до 300 км. Не является присадкой. Является способом безразборного ремонта, позволяет восстанавливать силовой агрегат на ходу и экономить деньги. При износе более 70% не заменяет капитальный ремонт мотора.

Для Cummins 2,8 подойдет состав для восстановления Engine Di6 (для 6 литров масла).

Для Cummins 3,8 подойдет состав для восстановления Engine Di4x2 (2 упаковки для 8 литров).

Промывка масляной системы Motor Flash MF5, учитывая качество топлива и не всегда регламентную замену масла и фильтров, позволяет содержать силовой агрегат в чистоте. Единственная промывка, способная глубоко очистить поверхности от всех видов нагара и отложений, при этом сохраняя в целостности сальники и резиновые уплотнения.

Средство для уменьшения нагрузки на сажевый фильтр, уменьшения периода задержки самовоспламенения – Fuelexx Disel 1T. Обеспечивает полное сгорание солярки, в результате чего меньше нагара и вредных выхлопов (CO, CH) и дольше срок службы агрегата.

Средство для промывки ТНВД и форсунок Common Rail –Injection Pump Dp3 очищает форсунки и камеру сгорания от отложений и смол, улучшает давление в топливной системе.

Соблюдая регламент ТО и используя ремонто - восстановительные составы, можно действительно достичь моторесурса камминз на Газели, Валдае и КАМАЗе до 500 тыс. км, как и заявлено в паспорте. И еще один совет, он относится для всех турбированных машин – не глушить сразу после поездки. Дать возможность остыть при нормальных условиях, так как большая часть нагара образуется в момент остановки, когда металл расширился.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Упорядочить отзывы:
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика