Двигатель Mazda (Мазда) СХ-7

  • 30 мая 2016 19:18:37
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3528
  • 0
 

Двигатель на Mazda CX7 имеет маркировку L3-VDT, объем -2,3 Турбо, выполнен из алюминиевого блока. Как правило, такие двигатели не имеют ремонтных поршней. Это же относится и к Мазда CX7. В случае износа или поломки придется менять блок в сборе или гильзовать.

Как увеличить ресурс двигателя L3-VDT.

двигатель L3-VDT

Алюминиевый блок более надежный и современный, но более сложный и дорогостоящий в ремонте. Причинами износа и преждевременного ремонта служат:

  • Увеличенный интервал замены масла в двигателе
  • Бензин низкого качества

Топливо низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции образуют отложения и нагары, которые откладываются в камере сгорания, в канавках поршня, что в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных и компрессионных колец, потери их подвижности. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его преждевременное старение и потерю физических свойств. В результате залегания маслосъемных колец расход масла растет. Нагар и неподвижные кольца образуют задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT, Мазда CX7, что в свою очередь приводит еще к большему потреблению масла. Масляное голодание приводит к износу и разрушению сопряженных пар трения.

задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT

Решение проблем и увеличение ресурса мотора L3 турбо:

  • Замена масла в двигателе каждые 5-7 тыс.км. пробега
  • Использование промывки масляной системы
  • Использование катализатора горения топлива

Промывка масляной системы, Motor Flash MF5, позволяет очистить от нагара детали силового агрегата, раскоксовать кольца. Катализатор горения топлива, Fuelexx, обеспечивает полное сгорание бензина. Применение этих добавок в масло и топливо позволяет сохранить и увеличить ресурс L3 турбо, Мазда CX7.

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика