Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • Отзывов: 1
  • Просмотров: 30675
  • 5

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс. км появляется шум цепи привода ГРМ, но это не распространяется на M16A – у данного мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. км пробега. Как правило, машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. км, и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло, существенно снижают его эксплуатационные характеристики. В результате старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка и образование нагара приводят к неподвижности поршневых колец.

закоксованные поршневые кольца гранд витара

Фото С-Авто

нагар на поршнях сузуки гранд витара

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

поломка компрессионного кольца сузуки

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. Низкий уровнь масла двигателя Сузуки Гранд Витара сопровождается некорректной работой натяжителя цепи ГРМ. В результате чего цепь растягивается, что характеризуется металлическим шумом.

растянутая цепь гранд витара

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит к износу блока цилиндров и вкладышей, появлению задиров.

износ блока цилиндров гранд витара

В этом случае двигатель Сузуки Гранд Витара при запуске на холодную стучит. Расход масла напрямую связан с состоянием сальников клапанов, которые дубеют со временем или от перегрева. Двигатель Гранд Витара перегревается от неисправного или забитого радиатора. Или течи антифриза через шланги, помпу. Также перегрев возможен в следствии позднего срабатывания клапана на расширительной крышке радиатора. Поэтому система охлаждения двигателя Сузуки требует особого внимания.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Присадка в двигатель Сузуки Гранд Витара для снижения расхода масла и увеличения ресурса

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи присадки для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для снижения расхода масла и увеличения ресурса по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в двигатель Сузуки Гранд Витара является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Повышение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение срока службы шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара и раскоксовка
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Снижение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки в двигатель Гранд Витара выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия - 2,5, полный вакуум - 0,77, остаточный вакуум - 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

закоксовка и поломка колец Гранд Витара

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

 
Оставить отзыв ↓
 
1 отзывов
0 ответов
1 оценок
100% 1 положительных
5  
Полезность отзывов
16 голосов
38% 6 положительных
6  
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок