Двигатель внутреннего сгорания большегрузных самосвалов

  • 01 января 2014 19:18:12
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1468
  • 0
 

Ремонт и восстановление двигателя автомобилей «Крот – Т32204»

Эксперимент проводился в период с 19 февраля по 26 марта 2007 года. Ремонтно-восстановительным составом обрабатывались двигатели, КПП, редукторы мостов, гидроусилители. Из-за особенностей транспортных средств отслеживалось только техническое состояние моторов №15, 7, 2.

Диагностические параметры:

  • Давление сжатия в цилиндре ДВС.
  • Полный вакуум в цилиндре – характеристика степени износа цилиндра и плотности сопряжения клапана с седлом.
  • Остаточный вакуум в цилиндре – параметр, описывающий износ поршневых колец.

Для диагностирования использовался дизельный компрессометр и прибор АГЦ-2.

В таблицы под номерами 1 и 2 занесены диагностические параметры двигателя «Крот – Т32204» №2 до и после использования RVS-Master.

диагностические параметры двигателя «Крот – Т32204»

Таблица 1


диагностические параметры двигателя «Крот – Т32204»

Таблица 2

В таблицах №3 и 4 указаны диагностические параметры мотора «Крот – Т32204» №15 до и после обработки РВС-составом.

диагностические параметры мотора «Крот – Т32204» №15 до и после обработки РВС-составом

Таблица 3


диагностические параметры мотора «Крот – Т32204» №15 до и после обработки РВС-составом

Таблица 4

Примечание: из-за технологических особенностей «Крот – Т32204» №7 на момент проведения исследования проходил наработку.

диаграмма параметры цпг двигателя

Диаграмма 1

Выводы:

1. Двигатель «Крот – Т32204» №2.
Существенно увеличилось давление сжатия (компрессия) во всех цилиндрах – на 13–22 кг/кв.см. Величины остаточного и полного вакуума изменились: 1-я и 3-я цилиндропоршневые группы, пребывающие в состоянии «Текущего износа», перешли в «Номинальные значения» (Диаграмма № 1). Вторая и четвертая ЦПГ до применения RVS-Master были закоксованы. После раскоксовки РВС-составом проявилась поломка поршневых перегородок или колец.

2. Мотор «Крот – Т32204» №15.
Компрессия в цилиндрах мотора увеличилась на 2–5 кг/кв.см. При этом давление сжатия в первом цилиндре снизилось. Зафиксирована возможная негерметичность клапанов. Если руководствоваться Диаграммой №1, ЦПГ мотора перешли из состояния «Критического износа» в «Текущий износ».

Диагностические параметры изменились, что подтверждает факт оптимизации зазоров. Параллельно с этим улучшен процесс горения, отмечен рост мощности, снижение расхода. Можно говорить и о существенном увеличении ресурса ДВС.


Профессиональный гель RVS master

Чтобы заказать профессиональный гель RVS master свяжитесь с нами одним из перечисленных способов:

  • по телефону: +7 499 504 34 05
  • по e-mail: info@rvsmaster.ru
  • через форму онлайн-консультанта
  • заказав обратный звонок
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика