Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

  • 09 июня 2018 18:07:47
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1127
  • 0
 

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.
двигатель 1KR-FE Peugeot 107

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

двитатель DLD-414 Peugeot 107

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Коробка передач Peugeot 107

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика