Двухтактный двигатель, устанавливаемый на современные лодки и катера, имеет ряд преимуществ по сравнению с четырёхтактным силовым агрегатом:
- Лёгкость.
- Дешевизна.
- Простота конструкции и ремонта.
- Обширное количество запчастей.
В то же время они не менее требовательны к качеству заливаемого топлива и смазочных материалов. В руководстве по эксплуатации, выданном заводом-изготовителем, имеется регламент работ технического обслуживания.
Масло для лодочных моторов играет огромную роль. Во-первых, оно сказывается на долговечности конструкции. Во-вторых, от него зависит КПД двигателя.
Техническое обслуживание и ремонт
Регламентные работы, как правило, включают в себя ряд стандартных процедур:
- Визуальный осмотр силового агрегата – проверка на наличие потёков топлива и масла, выявление трещин и прочих дефектов.
- Масло, заливаемое в редуктор, меняется в соответствии с руководством по эксплуатации.
- Смазка кронштейнов и зажимных винтов.
- Проверка регулятора газа.
- Замена топливного фильтра и свечей зажигания.
Чаще всего ремонт лодочного мотора неизбежен при его некорректном использовании, в случае попадания внутрь конструкции грязи или песка, после сильных ударов. Но если такового не случится, а техническое обслуживание будет проведено своевременно, тогда бесперебойная работа гарантирована.
Как RVS Master 2 Strock Engine 2T влияет на двухтактный лодочный мотор?
Представьте себе, что расход топлива стал на 15% процентов ниже. Сэкономленные средства можно потратить на модернизацию лодки, новый винт или красивый чехол для вашей «любимицы».
Фантастика? Нет, с RVS Master 2 Strock Engine 2T это реальность. Забудьте про присадки для уменьшения расхода, ведь продукция RVS для двигателей объёмом от 50 до 400 куб. см. оказывает комплексное влияние:
- Улучшает компрессию.
- Снижает шумность и вибрации, что очень важно: двухтактные уступают четырёхтактным, поскольку их работа непременно будет гораздо громче.
- Если вы задавались вопросом, как увеличить мощность, то RVS Master 2 Strock Engine 2T – ваш незаменимый помощник.