Рассматривая данную группу препаратов, нужно уделить внимание геомодификаторам трения, в основе которых порошки серпентинов. Изучением такой автохимии занимается геотрибология.
Цель, которую преследуют научно-технические центры, работающие в сфере геотрибологии, – создать специальные ремонтно-восстановительные составы. Они должны действовать в зоне контакта трущихся деталей, формируя на них металлокерамический слой. Этот слой, в свою очередь, восстанавливает дефекты поверхности трения, в то же время обладая высокими антифрикционными характеристиками. РВС-технология может отличаться в зависимости от производителя, региона реализации и т. д. Но в такие составы, как правило, входит измельчённый или модифицированный серпентинит, материалы искусственного или естественного происхождения.
Рассмотрим РВС-состав, созданный на основе серпентинита. В результате трения серпентинит разлагается, выделяя теплоту, которая разогревает и размягчает металл. Микрочастицы минерала проникают в металл, образовывая композитную металлокерамическую структуру. Новообразованная поверхность является износостойкой и твердой.
Финская продукция чаще всего используется как восстановитель двигателя или трансмиссии. В то же время разработаны специальные ремонтно-восстановительные составы для топливной системы, подшипников и гидроусилителя руля. Вся линейка составов относится к группе геомодификаторов трения. Специалисты создают продукт, сотрудничая с официальными представителями больших автомобильных компаний.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок