Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 




Геомодификаторы трения, или РВС с вхождением природных минералов

  • 23 июня 2014 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 5055
  • 0

Рассматривая данную группу препаратов, нужно уделить внимание геомодификаторам трения, в основе которых порошки серпентинов. Изучением такой автохимии занимается геотрибология.


Цель, которую преследуют научно-технические центры, работающие в сфере геотрибологии, – создать специальные ремонтно-восстановительные составы. Они должны действовать в зоне контакта трущихся деталей, формируя на них металлокерамический слой. Этот слой, в свою очередь, восстанавливает дефекты поверхности трения, в то же время обладая высокими антифрикционными характеристиками. РВС-технология может отличаться в зависимости от производителя, региона реализации и т. д. Но в такие составы, как правило, входит измельчённый или модифицированный серпентинит, материалы искусственного или естественного происхождения.

Рассмотрим РВС-состав, созданный на основе серпентинита. В результате трения серпентинит разлагается, выделяя теплоту, которая разогревает и размягчает металл. Микрочастицы минерала проникают в металл, образовывая композитную металлокерамическую структуру. Новообразованная поверхность является износостойкой и твердой.


РВС Мастер: особенности и разновидности продукции

Финская продукция чаще всего используется как восстановитель двигателя или трансмиссии. В то же время разработаны специальные ремонтно-восстановительные составы для топливной системы, подшипников и гидроусилителя руля. Вся линейка составов относится к группе геомодификаторов трения. Специалисты создают продукт, сотрудничая с официальными представителями больших автомобильных компаний.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок