Эксплуатация транспортных средств, работающих за счёт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), требует своевременного обслуживания. Это позволяет снизить износ, добиться его долговечного и эффективного функционирования. Для реализации этой задачи и были созданы ГМТ - геомодификаторы трения. В их основе лежат тонкодисперсные минералы, способствующие созданию новой, наиболее оптимальной структуры трения.
Чтобы понять особенности воздействия ремонтно-восстановительных составов, рассмотрим научно-практическую конференцию Новосибирского Государственного Аграрного Университета, проведенную 11.11.2013. Обращаем ваше внимание: исследовались не присадки в масло, а именно ремонтно-восстановительные составы.
Научные изыскания
Цель исследования – выявить влияние модификаторов на долговечность мотора, ответить на вопрос: могут ли они благотворно повлиять на восстановление двигателя. В качестве исследуемого образца был взят ЗЕМСНАРЯД ДЭР-250. Он работает благодаря четырём силовым агрегатам:
- Главный – дизельный мотор Шкода 6L275ЛII.
- Два вспомогательных модели Шкода 6S160.
- Один силовой агрегат Шкода 2S110.
Для оценки износа Шкода 6S160 использовался спектральный анализ циркулирующего масла.
Критерии оценки результатов исследования:
- Наличие механических примесей
Среднее количество не растворившихся осадков от 0,9 до 1,3%. При добавлении модификатора в моторное масло эта цифра возросла до 1,9%.
- Зольность масла.
Во время функционирования двигателя зольность колебалась в пределах от 0,343% до 0,443%. При введении РВС средний показатель зольности составил 0,601%.
- Особенности изменения вязкости моторного масла.
При длительной эксплуатации наблюдалось увеличение вязкости. Но внедрение в его структуру состава никак не повлияло на данный показатель.
- Температура вспышки.
В вышеупомянутых образцах двигателей температура вспышки превышала отметку 210°С. Снижение данного показателя до уровня 188°C наблюдалось лишь дважды.
Примечание: На представленных ниже рисунках можно увидеть плотность распределения элементов на моторах Шкода 6S160. Метод исследования – спектральный анализ.
Рисунки свидетельствуют о том, что в моторах Шкода 6S160 при суммарной наработке 1850 часов количество продуктов износа снижается на 25–60%. Именно таких потрясающих результатов позволяет достичь RVS master.
Упрощённые итоги исследования: Использование РВС – это простой и недорогой ремонт автомобиля своими руками. Реальное восстановление ДВС и трансмиссий с внушительным пробегом.