1) SIGMA 65 PSB – насос высокого давления.
Исследование RVS-Master проводилось 28 июля 2011 года. В ходе тестовых замеров изучены виброхарактеристики насоса и редукторных опор.
Исходные параметры:
- Величина рабочего давления на гидроаккумуляторе – 295 кг/кв.см.
- Максимальный ток под воздействием нагрузки – 71,5 А.
- Ток на холостом ходу – от 26,5 до 27 А.
- Старт отсчета: длительность работы мотора – 683 ч 14 мин, длительность работы под воздействием нагрузки – 197 ч.
Рисунок 1
На Рис. 1 цифрами помечены зазоры: 1 – быстроходный вал, 2 – тихоходный вал. Радиальный зазор подшипников относительно вертикали в обоих случаях составляет 0,28 мм. Зазор в зацеплении редуктора (быстроходный вал повернут, а тихоходный неподвижен) варьируется от 3 до 3,3 мм.
В Табл. 1 занесены результаты периодических замеров.
Таблица 1
В Табл. 2 и Табл. 3 указаны виброускорения на опорах под номерами 3–10.
Таблица 2
Таблица 3
Выводы:
- Использование RVS-Master для редуктора позволило улучшить его технические параметры.
- Четко отслеживается снижение уровня виброускорений и эксплуатационных энергозатрат в результате РВС-обработки.
2) Проверка технических параметров редукторов АПР до и после применения РВС-технологии.
Ход эксперимента:
- 11 мая 2010 года произведены контрольные замеры и первая обработка РВС-составом;
- 18 июня 2010 года осуществлены промежуточные замеры, вторая РВС-обработка;
- 16 ноября 2010 года – комплексный контроль основных технических параметров.
Результаты занесены в Табл. 4
Таблица 4
ИТОГИ:
- Снизился коэффициент трения рабочих поверхностей деталей, а поэтому упал уровень потребляемых токов.
- Сократилось общее количество вибраций. Это свидетельствует о том, что зубчатые зацепления шестеренных пар гидронасоса восстановились.
- Улучшилось техническое состояние подшипниковых узлов: снизился уровень виброускорений.
- Выросло давление масла в смазочной системе: зазоры между корпусом насоса, лопастными пластинами и ротором масляного насоса стали меньше.