Восстановление промышленных гидронасосов РВС-составом

  • 01 января 2014 19:20:15
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1213
  • 0
 

1) SIGMA 65 PSB – насос высокого давления.

Исследование RVS-Master проводилось 28 июля 2011 года. В ходе тестовых замеров изучены виброхарактеристики насоса и редукторных опор.

Исходные параметры:

  • Величина рабочего давления на гидроаккумуляторе – 295 кг/кв.см.
  • Максимальный ток под воздействием нагрузки – 71,5 А.
  • Ток на холостом ходу – от 26,5 до 27 А.
  • Старт отсчета: длительность работы мотора – 683 ч 14 мин, длительность работы под воздействием нагрузки – 197 ч.

Гидронасос SIGMA 65 PSB

Рисунок 1

На Рис. 1 цифрами помечены зазоры: 1 – быстроходный вал, 2 – тихоходный вал. Радиальный зазор подшипников относительно вертикали в обоих случаях составляет 0,28 мм. Зазор в зацеплении редуктора (быстроходный вал повернут, а тихоходный неподвижен) варьируется от 3 до 3,3 мм.

В Табл. 1 занесены результаты периодических замеров.

Гидронасос Таблица 1

Таблица 1

В Табл. 2 и Табл. 3 указаны виброускорения на опорах под номерами 3–10.

Гидронасос Таблица 2

Таблица 2


Гидронасос Таблица 3

Таблица 3

Выводы:

  • Использование RVS-Master для редуктора позволило улучшить его технические параметры.
  • Четко отслеживается снижение уровня виброускорений и эксплуатационных энергозатрат в результате РВС-обработки.

2) Проверка технических параметров редукторов АПР до и после применения РВС-технологии.

Ход эксперимента:

  • 11 мая 2010 года произведены контрольные замеры и первая обработка РВС-составом;
  • 18 июня 2010 года осуществлены промежуточные замеры, вторая РВС-обработка;
  • 16 ноября 2010 года – комплексный контроль основных технических параметров.

Результаты занесены в Табл. 4

Гидронасос Таблица 4

Таблица 4

ИТОГИ:

  1. Снизился коэффициент трения рабочих поверхностей деталей, а поэтому упал уровень потребляемых токов.
  2. Сократилось общее количество вибраций. Это свидетельствует о том, что зубчатые зацепления шестеренных пар гидронасоса восстановились.
  3. Улучшилось техническое состояние подшипниковых узлов: снизился уровень виброускорений.
  4. Выросло давление масла в смазочной системе: зазоры между корпусом насоса, лопастными пластинами и ротором масляного насоса стали меньше.
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика