Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Источник шума и вибраций в двигателе, способы устранения

  • 17 сентября 2015 02:43:33
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2638
  • 0
 

Чем дороже используемые материалы при отделке салона авто, тем меньше шумов, и наоборот. Дешевый пластик, экономия на изоляционных материалах порождает многочисленные источники: арки колес, моторный отсек, крыша, стекла дверей, особенности покрышек и др. Решение по устранению подобных источников давно найдено и широко применяется на практике. Что делать, если источник находится под капотом, то появляется, то пропадает, переходит в стук. Может сопровождаться вибрацией мотора и кузова, как на холостых оборотах, так и при движении, при торможении и разгоне.

Стуки и шумы двигателя.

Провести диагностику и дать точное заключение о источнике непросто. Зачастую приходится объездить несколько автосервисов и мастерских для получения квалифицированного ответа. Проблема заключается в подготовке мастеров, наличии специализированного инструмента (хотя умеющие могут использовать и подручные приспособления), и что немаловажно-слуха, обычного человеческого уха, способного отделять и слышать различные характерные звуки. При наличии последнего, вооружившись деревянной палочкой можно начинать исследования. Возникает вопрос, что делать, когда звук локализован и причина ясна. Существует несколько способов устранения:

  • замена деталей
  • регулировка
  • использование присадок для восстановления двигателя (эффект кратковременный, в последующем –ухудшение параметров)
  • применение ремонтно-восстановительных составов (компенсация износа и увеличение ресурса)

Характер шумов и когда поможет РВС

Условно силовой агрегат можно разделить на нижнюю и верхнюю часть для удобства описания.

Где слышно

Возможная неисправность

RVS-Master

ГБЦ-верхняя часть

 

 

Громыхающий звук на оборотах, на низких оборотах становится громче

Растянута приводная цепь распредвала и ее износ

да

 

Неисправность гидравлического натяжетеля цепи

нет

Клапанная крышка, цокающий звук

Поломка пружин или регулировка клапанов

нет

 

Кулачок распредвала

да

 

 

Гидрокомпенсаторы

от степени

износа, скорее-нет

 Двигатель-нижняя часть

 

 

В районе картера глухой стук, зависящий от оборотов.

Коренные вкладыши

да

Звонкий тон, изменяющийся на оборотах

Упорные полукольца

да

Отчетливый ритмичный и хорошо узнаваемый стук на холостых оборотах и увеличивающийся на высоких оборотах. Хорошо определяется отключением цилиндра.

Шатунные вкладыши

да

Глухой звук из середины мотора

Поршень и цилиндры

Да

 

Примечание: при износе подшипников и упорных полуколец коленвала восстановление подлежит только коленвал. При этом нагрузка и сила трения на вкладыши снижаются, что может продлить срок эксплуатации в целом агрегата.

Вибрации в двигателе и кузове

Причинами могут служить:

  • выход из строя опор мотора и трансмиссии (отслоение резины от металла), при это может появиться и металлический стук
  • дисбаланс карданного вала и повреждение его муфты
  • разбалансировка дисков
  • поведенные тормозные диски (биение и вибрации в руль), появляется на горячую
  • износ барабанов (биение и вибрация передается на кузов)

Такие неисправности устраняются заменой и регулировкой.

Выбрать состав РВС для своего двигателя можно на странице https://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика