Как снизить расход бензина и дизельного топлива

  • 28 марта 2017 00:01:30
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 759
  • 0
 

Стоимость топлива неуклонно растет, его расход со временем у каждого автомобиля также становится выше. Что остается неизменным так это его качество. Чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно понимать причины увеличения потребления.

В паспорте по эксплуатации каждого авто указаны параметры в городском режиме, на трассе и средний показатель. При этом подразумевается изначальное качество «горючего», которое соответствует стандартам, а также стиль езды. Если мы отходим от этих первых двух условий, используя сомнительное топливо, от которого никто не защищен, и манера езды подразумевает – «газ в пол и тормоз», то расход даже на новом авто будет сильно отличаться от паспортных значений. Другая ситуация, когда первые годы жизни авто с потреблением было все нормально, а вот теперь вы стали замечать увеличение аппетита.

Причины увеличенного расхода топлива:

  1. Изначальное качество бензина и солярки
  2. Состояние топливной системы (насос, обратный клапан, форсунки или распылители, свечи, фильтр).
  3. Состояние цилиндропоршневой группы двигателя.
  4. Другие, такие как давление и состояние шин, использование кондиционера и прочие.

Присадки в бак для снижения расхода топлива

Коль мы не можем позволить себе собственные нефтеперерабатывающие заводы, пытаемся доверять названием брендам, а в известной поговорке говорится: «доверяй, но проверяй», и в тоже время проверить качество бензина и солярки нет возможности, то остается уповать на присадки в топливо. Есть только один способ борьбы с повышенным потреблением – это увеличение его окисления, что дает наиболее полное сгорание, в результате чего динамика разгона и мощность возвращаются, уменьшается образование нагара, сажи, а расход снижается. Таким окислителем служит добавка в бак - нанокатализатор горения, как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей.

присадка в бак для снижения расхода бензина присадка в бак для снижения расхода дизельного топлива

Кроме того, данная присадка в бак позволяет увеличить октановый и цетановый показатель на 3-5 единиц, без вреда деталям двигателя, что обычно происходит благодаря введению в топливо мягких металлов, которыми обычно и поднимают октановое и цетановое число.

Очистка форсунок для снижения расхода

Аппаратная промывка инжектора на установке помогает и имеет смысл ею воспользоваться в случае, когда она регулярно применялась, начиная с рождения авто. Но редко кто из автовладельцев прибегает к такой услуге постоянно. Если рассматривать наличие немалого пробега, когда и проявляются симптомы неровной работы, увеличения расхода топлива, то такая процедура вряд ли принесет желаемый эффект в силу того, что скопления нагара и лаковых отложений невозможно вымыть химией. Присадка для очистки инжектора RVS-Master IC в своем составе, кроме обычных средств химии, имеет частицы ремонтно-восстановительного состава, которые при попадании на форсунки бомбардируют их поверхность, в результате чего производят глубокую очистку инжектора. Как следствие, восстанавливается факел распыла форсунок, мощность и тяга двигателя, снижается расход бензина.

присадка для промывки инжектора и форсунок

Для очистки форсунок дизеля также имеется присадка RVS-Master DP3, которая производит глубокую очистку от нагара и отложений не только форсунок, распылителей, но и верхнего компрессионного кольца, повышает давление в топливной системе, облегчает запуск, способствует полному сгоранию солярки, и снижает потребление солярки. Присадка для очистки форсунок дизеля абсолютна безопасна и применима ко всем системам впрыска. Один флакон рассчитан на очистку форсунок дизеля с объемом двигателя до 3000 см3.

присадка для промывки дизельных форсунок, тнвд, плунжерных пар

Присадка в двигатель для восстановления и снижения расхода топлива

От состояния цилиндропоршневой группы и степени износа зависит давление в конце такта сжатия, что называется компрессией. Чем больше износ, тем больше зазоры в сопряженных парах трения, и тем меньше давление. Один из способов окисления топлива и улучшения его сгорания, а значит и снижение расхода является увеличение давления. Другими словами, при снижении компрессии увеличивается потребление топлива, так как оно не успевает сгорать в камере сгорания, а идет в масло, тем самым сокращает его срок службы и изменяя физические свойства и химический состав. Поэтому присадки в двигатель для восстановления компрессии не только способствуют улучшению пневмоплотности, но и одновременно служат для уменьшения расхода топлива. Как и у всякой медали, у присадок есть обратная сторона. Большинство требуют постоянного присутствия в масле, кроме того содержат абразив, который забивает каналы. Присадка в двигатель для восстановления компрессии RVS-Master не имеет противопоказаний, не содержит мягких металлов. В состав входит минералы природного происхождения. В результате ее применения на сопряженных поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, повышается пневмоплотность цилиндров, выравнивается компрессия. Присадки для восстановления двигателя выпускаются для бензиновых, дизельных и двухтактных моторов.

присадки для бензинового двигателя присадки для дизельного двигателя присадки для двухтактного двигателя

Если вы знаете причину повышенного потребления бензина или солярки, вы знаете как снизить расход топлива при помощи присадок RVS-Master. Если сомневаетесь в правильном подборе товара, наши специалисты всегда вас проконсультируют по телефону: +7(499) 504-34-05

Воспользоваться калькулятором расхода топлива по марке авто

 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика