Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Как увеличить мощность двигателя?

  • 01 сентября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3738
  • 0
 

Вопрос о том, как увеличить мощность двигателя, интересует многих автомобилистов. Сегодня существуют разные способы реализации данной задачи: 

Увеличение объема мотора

  • Расточка цилиндров и замена поршней
  • Установка вала с увеличенным ходом

Эти работы способствуют повышению крутящего момента.

Снижение объема камеры сгорания

Когда фрезеруют нижнюю плоскость ГБЦ – увеличивается степень сжатия. Того же можно достичь путем установки новых поршней, верхняя часть которых выпуклая. Результат – впускные клапаны закрываются позднее, КПД мотора увеличиваются, а потребление топлива сокращается. Но после модернизаций приходится использовать другой бензин, октановое число которого выше. 

Новая ГБЦ

Монтируют новую ГБЦ, в которой на каждый цилиндр припадает по 4 клапана, за счет этого увеличивается объём входящего воздуха. Многие автовладельцы  в итоге прибегают к данному способу тюнинга.

Старые «дедовские» методы: установка нового впускного коллектора, увеличение диаметра выхлопной трубы, монтаж двух выхлопных труб, нулевого фильтра и «прямотока».   

Резкое увеличение мощности мотора: дорого, но эффективно

Если увеличится объём воздуха или топлива, попадающего в цилиндры, – возрастет мощность силового агрегата. Для реализации этих задач подойдет турбина или компрессор, оснащенные интеркулером.

Турбины нагревают воздух, и чтобы он попадал в камеры сгорания охлажденным, используют интеркулеры. Чем они эффективней охлаждают воздух, тем лучше: холодный воздух сильно расширяется во время горения.

Еще один способ преображения силового агрегата – чип-тюнинг, в ходе которого перепрошивается ЭБУ мотора. Специалисты регулируют отзывчивость педали газа, топливоподачу, изменяют рабочие режимы двигателя.

Обратная сторона медали.

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Снижение общего КПД мотора.
  3. Ускоренный износ силовой установки.
  4. Некорректное проведение работ приведет к серьезным поломкам.
  5. Большие финансовые затраты.

Обработка двигателя составом РВС-Мастер позволит увеличить мощность мотора, превратив все типичные недостатки, сопутствующие данному процессу, в преимущества. РВС-частицы, попадая на поверхности трения, образуют новый защитный слой, оптимизируют зазоры, за счет этого прирост лошадиных сил увеличивается на 5%. Экономия топлива в среднем составляет 6–12%.  Восстановление рабочих поверхностей продлевает их ресурс на 120 тыс. к

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика