Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Ремонт PT Cruiser присадками RVS Master

  • 30 августа 2019 16:27:26
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 43
  • 0
 
Крайслер ПТ Крузер, несмотря на экзотическую внешность, оказался достаточно популярной моделью в России. Авто выпускалось с 2000 по 2010 год. Комплектовался ПТ Крузер бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,4 л, а также дизельным агрегатом EDJ объемом 2,2 л. Работают силовые агрегаты в паре с четырехступенчатыми АКПП 40ТЕ, 41ТЕ либо пятиступенчатой механикой Getrag. Реже встречаются технически устаревшие трехступенчатые АКПП А413.

Ремонт PT Cruiser присадками RVS Master

Двигатель Крайслер ПТ Крузер

EJD
Chrysler PT Cruiser 1.6 оснащается бензиновым мотором EJD мощностью 116 лошадиных сил. Это классическая рядная четверка объемом 1,6 л. Крутящий момент двигателя достигает 157 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км.  Согласно отзывам владельцев, PT Cruiser 1,6 слабоват в плане динамики. Хорошая тяга ощущается, когда мотор раскручивается до 4,5 тыс. оборотов в минуту. Хотя подобное испытание для мотора сопровождается характерным ревом. 
Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Слабым местом EJD считаются катушки зажигания, которые время от времени отказывают и требуют замены. Аналогичный EJD мотор устанавливался на BMW Mini. Поэтому многие детали мотора подходят с этой модели.

Ремонт PT Крузер присадками

Изначально ДВС был известен как Tritec, он использовался компанией Chrysler до 2007 года. Показал себя как надежный и долговечный. Чтобы он служил вам как можно дольше, своевременно проводите ТО и профилактически применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадку добавляют в бак для повышения октанового показателя бензина на 3–5 единиц, она способствует полноценному сгоранию топлива, очистке форсунок, катализатора и камеры сгорания от нагара, раскоксовке колец, снижению расхода.
ECC
Бензиновый двухлитровый мотор Крайслер ПТ Крузер выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 180 Н·м. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ресурс ECC составляет не менее 300 тыс. км. Для его продления важно придерживаться следующих рекомендаций:
  • Каждые 40–50 тыс. км меняйте топливный фильтр. Если не уверены в качестве бензина на АЗС, нужно сократить интервалы замены расходников и добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.
  • Производите профилактическую чистку форсунок каждые 30 тыс. км. Для этого подойдет как профессиональная чистка форсунок ультразвуком в автосервисе, так и самостоятельная промывка с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав бережно снимает нагар, отложения с поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику, способствует экономии бензина.
  • Обработайте мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Это будет особенно полезно, если упала компрессия, двигатель дымит, повысился расход бензина и масла. Ведь ремонтно-восстановительный состав наращивает металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря чему нормализуется их состояние.
  • Раз в 100 тыс. км меняйте ремень газораспределительного механизма, ролики и насос системы охлаждения.
EDZ
Chrysler PT Cruiser 2.4 комплектуется бензиновым мотором мощностью 182 лошадиные силы. Этот мотор редко преподносит неприятные сюрпризы. К его недостаткам относят высокий расход топлива (около 15 л на сотню в городском цикле) и сложную компоновку подкапотного пространства, что усложняет замену расходников. На машинах с пробегом свыше 15 тыс. км заметно подтекает прокладка клапанной крышки. Это не критично, но требует своевременной реакции со стороны владельца. Для продления ресурса двигателя EDZ подойдут те же рекомендации, что и для ECC (возможна перелинковка и автоматическая прокрутка на список, который приведен выше).

Ремонт PT Крузер присадками RVS Master

EDV, EDT
Турбированная версия Крайслер ПТ Крузер оснащалась 2,4-литровым двигателем, который сначала выдавал 215, а начиная с 2006 года – 230 лошадиных сил. Chrysler PT Cruiser GT разгоняется до сотни за 7,5 с. Его потрясающая, с учетом класса автомобиля, динамика имеет и обратную сторону. Речь идёт о высоком расходе бензина – до 20 л на сотню в городском цикле. Как и другие турбированные агрегаты, EDV и EDT нуждаются в своевременной замене масла. Конструктивно они схожи с EDZ.
EDJ
Дизельная версия Крайслер ПТ Крузер встречается в России редко и считается достаточно проблемной. Двигатель объемом 2,2 л – классический турбодизель от Mercedes. При больших пробегах вероятен выход из строя турбины, инжекторов, двухмассового маховика, проблемы доставляют и заслонки во впускном коллекторе. К преимуществам относят эластичность мотора, неплохую тягу, экономичность. Если вы являетесь владельцем редкой дизельной версии и хотите продлить жизнь ДВС, топливной системе, рекомендуем:
  • Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит нагрузку на топливную систему и расход топлива, упростит пуск в зимнее время года, когда солярка склонна к замерзанию.
  • Обработать мотор геомодификатором трения RVS Master Engine Di12. Состав восстановит контактные поверхности, устранит износ, повысит компрессию, снизит расход масла и топлива.

АКПП Chrysler PT Cruiser

А413
Автоматическая трехступенчатая АКПП Крайслер впервые появилась в 1981 году. К её преимуществам относят правильно подобранные передаточные числа. Поэтому, несмотря на свою архаичность, АКПП А413 не оказывает негативного влияния на динамику и расход. Также трансмиссия надежна, долговечна, её ресурс достигает 300–400 тыс. км.
При солидном пробеге возможен износ сальников насоса, нарушение герметичности прокладок, поломка тормозной ленты и фрикционов. Преждевременным поломкам способствуют интенсивные переключения, динамичная езда, перегрев. В зимнее время для продления ресурса А413 желательно прогревать её перед поездками в течение нескольких минут.
40ТЕ, 41ТЕ
Четырехступенчатые автоматические трансмиссии UltraDrive были разработаны для переднеприводных авто в далеком 1989 году. В конструкцию изначально внедрили электронику, которая управляла гидравликой и оптимизировала работу всех узлов. Эти АКПП без проблем ходят в течение долгих лет, но требуют замены масла каждые 30–40  тыс. км. Плюс нужно следить за чистотой масла. Если оно загрязнилось, необходимо оценить исправность работы гидротрансформатора. Его своевременный ремонт убережет от лишних затрат.   

Ремонт PT Cruiser

Для продления ресурса АКПП Chrysler PT Cruiser рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7.

Гидроусилитель ПТ Крузер

Ресурс гидроусилителя ПТ Круизер составляет 200 тыс. км. Главное – своевременно менять масло (каждые 60 тыс. км). Чтобы продлить жизнь ГУР Chrysler PT Cruiser, используйте присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей, образовав на них плотный слой металлокерамики. Плюс сделает руль легче, поможет устранить вой и гул.
 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: