Эксплуатация автомобиля непременно приводит к износу основных узлов и агрегатов (мотор, КПП, ходовая часть). Это естественный процесс, который в то же время можно замедлить благодаря корректному обслуживанию, своевременной починке авто и применению РВС-Мастер.
Как оценивается жизнеспособность мотора?
Компрессия двигателя характеризует максимальный показатель давления, создаваемого воздухом в камере сгорания. Он наблюдается в тот момент, когда поршень находится в мертвой верхней точке (такт сжатия).Исходя из ее величины, можно говорить о состоянии ДВС. Почему же так важен этот параметр? Все предельно просто: от этого показателя зависит качество сгорания топлива, количество расходуемого масла, легкость запуска. При низкой, даже в одном из цилиндров, наблюдаются неровности в работе силового агрегата, падает мощность, он начинает троить.
Показатель бензиновой и дизельной силовой установки отличаются в связи с особенностями их функционирования. Впрочем, падение данного параметра возникает по одной из ряда общих причин:
- Эксплуатация машины в экстремальных условиях (перегрузки, несвоевременное регламентное обслуживание).
- Плохое качество топлива, из-за чего образуется нагар, возникает залегание колец.
- Увеличение зазоров.
- Перегрев силового агрегата.
Сильный перегрев приводит к возникновению дефектов поверхности цилиндров и поршней. Поршень начинает плавиться или полностью прогорает. На отечественных машинах нередко рушится та или иная перегородка поршневых колец. - Поломка системы газораспределения.
- Разрыв цепи или ремня ГРМ.
- Некорректный зазор клапанов.
- Трещины в ГБЦ.
- Изношенные поршневые кольца.
- Неудовлетворительное состояние воздушного фильтра.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
- Выкручиваем свечи, предварительно вычистив мусор, который есть возле них (делается это для того, чтобы он не попал в камеру сгорания; можно мусор попросту выдуть с помощью компрессора).
- Подсоединяем к компрессометру переходник со специальным удлинителем.
- Переходник аккуратно вкручивается в свечное отверстие (на дизельных моторах придётся выкрутить форсунки).
- Пришло время крутить стартер и поочередно проверять каждый из цилиндров.
- Изучаем показания, зафиксированные манометром.