Эксплуатация автомобиля непременно приводит к износу основных узлов и агрегатов (мотор, КПП, ходовая часть). Это естественный процесс, который в то же время можно замедлить благодаря корректному обслуживанию, своевременной починке авто и применению РВС-Мастер.
Как оценивается жизнеспособность мотора?
Компрессия двигателя характеризует максимальный показатель давления, создаваемого воздухом в камере сгорания. Он наблюдается в тот момент, когда поршень находится в мертвой верхней точке (такт сжатия).
Исходя из ее величины, можно говорить о состоянии ДВС. Почему же так важен этот параметр? Все предельно просто: от этого показателя зависит качество сгорания топлива, количество расходуемого масла, легкость запуска. При низкой, даже в одном из цилиндров, наблюдаются неровности в работе силового агрегата, падает мощность, он начинает троить.
Показатель бензиновой и дизельной силовой установки отличаются в связи с особенностями их функционирования. Впрочем, падение данного параметра возникает по одной из ряда общих причин:
- Эксплуатация машины в экстремальных условиях (перегрузки, несвоевременное регламентное обслуживание).
- Плохое качество топлива, из-за чего образуется нагар, возникает залегание колец.
- Увеличение зазоров.
Чтобы эксплуатация мотора не сказалась пагубно на его сохранности, стоит по мере возможности избегать или своевременно устранять последствия типичных неисправностей:
- Перегрев силового агрегата.
Сильный перегрев приводит к возникновению дефектов поверхности цилиндров и поршней. Поршень начинает плавиться или полностью прогорает. На отечественных машинах нередко рушится та или иная перегородка поршневых колец. - Поломка системы газораспределения.
- Разрыв цепи или ремня ГРМ.
- Некорректный зазор клапанов.
- Трещины в ГБЦ.
- Изношенные поршневые кольца.
- Неудовлетворительное состояние воздушного фильтра.
Как самостоятельно измерить давление конца такта сжатия?
- Выкручиваем свечи, предварительно вычистив мусор, который есть возле них (делается это для того, чтобы он не попал в камеру сгорания; можно мусор попросту выдуть с помощью компрессора).
- Подсоединяем к компрессометру переходник со специальным удлинителем.
- Переходник аккуратно вкручивается в свечное отверстие (на дизельных моторах придётся выкрутить форсунки).
- Пришло время крутить стартер и поочередно проверять каждый из цилиндров.
- Изучаем показания, зафиксированные манометром.
Упала мощность двигателя? Увеличился расход топлива? Ухудшилась тяга?
Решение есть. Это – присадки в двигатель от RVS master. Природа их воздействия напоминает мягкий раскоксовыватель. Восстанавливая поверхность гильзы, присадки также образуют новый слой. Это слой по своей прочности в 10 раз превосходит металл. Он эффективно работает на протяжении 120 тыс. км пробега. В результате всего этого восстанавливается и нормализуется компрессия. Есть и еще один приятный момент – незначительное падение расхода топлива (5–7%); в отдельных случаях благодаря обработке удавалось достичь 15-процентной экономии бензина.
Как повысить компрессию в двигателе присадками RVS master?
Достаточно одной-двух обработок с помощью присадок РВС-Мастер, чтобы данный показатель существенно вырос и выровнялся. После применения состава восстанавливаются номинальные размеры деталей и значения зазоров.
Состав эффективно работает не только в изношенных, но и в новых двигателях. В первом случае он улучшает параметры работы, во втором – защищает от преждевременного износа.