Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Компрессия двигателя и её восстановление

  • 09 июня 2014 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2779
  • 0

Эксплуатация автомобиля непременно приводит к износу основных узлов и агрегатов (мотор, КПП, ходовая часть). Это естественный процесс, который в то же время можно замедлить благодаря корректному обслуживанию, своевременной починке авто и применению РВС-Мастер.

Как оценивается жизнеспособность мотора?

Компрессия двигателя характеризует максимальный показатель давления, создаваемого воздухом в камере сгорания. Он наблюдается в тот момент, когда поршень находится в мертвой верхней точке (такт сжатия).

Исходя из ее величины, можно говорить о состоянии ДВС. Почему же так важен этот параметр? Все предельно просто: от этого показателя зависит качество сгорания топлива, количество расходуемого масла, легкость запуска. При низкой, даже в одном из цилиндров, наблюдаются неровности в работе силового агрегата, падает мощность, он начинает троить.

Показатель бензиновой и дизельной силовой установки отличаются в связи с особенностями их функционирования. Впрочем, падение данного параметра возникает по одной из ряда общих причин:

  1. Эксплуатация машины в экстремальных условиях (перегрузки, несвоевременное регламентное обслуживание).
  2. Плохое качество топлива, из-за чего образуется нагар, возникает залегание колец.
  3. Увеличение зазоров.

Последствия неправильного ухода за двигателем

Чтобы эксплуатация мотора не сказалась пагубно на его сохранности, стоит по мере возможности избегать или своевременно устранять последствия типичных неисправностей:

  1. Перегрев силового агрегата.
    Сильный перегрев приводит к возникновению дефектов поверхности цилиндров и поршней. Поршень начинает плавиться или полностью прогорает. На отечественных машинах нередко рушится та или иная перегородка поршневых колец.
  2. Поломка системы газораспределения.
  3. Разрыв цепи или ремня ГРМ.
  4. Некорректный зазор клапанов.
  5. Трещины в ГБЦ.
  6. Изношенные поршневые кольца.
  7. Неудовлетворительное состояние воздушного фильтра. 

Как самостоятельно измерить давление конца такта сжатия? 

  1. Выкручиваем свечи, предварительно вычистив мусор, который есть возле них (делается это для того, чтобы он не попал в камеру сгорания; можно мусор попросту выдуть с помощью компрессора).
  2. Подсоединяем к компрессометру переходник со специальным удлинителем.
  3. Переходник аккуратно вкручивается в свечное отверстие (на дизельных моторах придётся выкрутить форсунки).
  4. Пришло время крутить стартер и поочередно проверять каждый из цилиндров.
  5. Изучаем показания, зафиксированные манометром. 

Измерение компрессии

Упала мощность двигателя? Увеличился расход топлива? Ухудшилась тяга?

Решение есть. Это – РВС-Мастер. Природа его воздействия напоминает мягкий раскоксовыватель. Восстанавливая поверхность гильзы, он также образует новый слой. Это слой по своей прочности в 10 раз превосходит металл. Он эффективно работает на протяжении 120 тыс. км пробега. В результате всего этого восстанавливается и нормализуется компрессия. Есть и еще один приятный момент – незначительное падение расхода топлива (5–7%); в отдельных случаях благодаря обработке удавалось достичь 15-процентной экономии бензина.

Как повысить компрессию в двигателе?

Достаточно одной-двух обработок с помощью РВС-Мастер, чтобы данный показатель существенно вырос и выровнялся. После применения состава восстанавливаются номинальные размеры деталей и значения зазоров.

После применения RVS master

Состав эффективно работает не только в изношенных, но и в новых двигателях. В первом случае он улучшает параметры работы, во втором – защищает от преждевременного износа.    

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.