В процессе эксплуатации поршневого компрессора компании AIR PISTON пользователи рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Основные проблемы связаны с изношенными поршневыми кольцами и вкладышами коленвала.
Типичные неполадки:
- Масляная эмульсия в сжатом воздухе.
- Повышенный расход масла, необходимость доливать рабочую жидкость раньше времени – между регламентными ТО.
- Течь масла во время покраски.
- Увеличение шумности и количества вибраций.
- Избыточное давление в компрессорном картере, появление течи масла в районе сапуна.
- Длительность накачки в ресивер существенно превышает норму.
Чтобы восстановить работоспособность механизма, проводят ремонт компрессора. Это требует крупных финансовых затрат: специалистам приходится менять поршневые кольца, втулки, гильзы и подшипники. Но и это еще не все. Поиск нужных деталей, их доставка и установка – это дополнительный простой в работе.
Как объяснили нам представители сервисной службы, именно эти причины побудили их обратиться в компанию RVS-Master. Запланировали разработку РВС-состава для компрессоров, который к тому же не бил бы по карману клиентов.
Поставленные задачи:
- Восстановление максимальной эффективности контактных поверхностей деталей – устранение износа.
- Увеличение скорости накачки механизма (в целях ускорения процесса и экономии электроэнергии).
Специалисты тщательно проверили два изношенных поршневых компрессора, сняв рабочие и контрольные параметры.
Компрессор №1
Износ достигал 70%. Нужен был срочный капремонт компрессора, измеряющего масляное пятно в месте выхода воздушного потока.
Компрессор №2
Состояние второго компрессора – удовлетворительное. С его помощью измерялась скорость накачки и затраты электроэнергии. Характеристики: конструкция BALMA B600, электрический двигатель на 5,5 kW, ресивер на 270 литров, 2001 г. в.
До проведения тестов установили ряд измерительных приборов:
- Счетчик затрат электроэнергии.
- Счетчик подсчета моточасов.
- Секундомер.
- Счетчик трехфазной электроэнергии.
- Лазерный «термометр».
ТЕСТЫ
На проведение тестов ушел 1 месяц. Первый поршневой компрессор страдал из-за выброса масла в районе выхода воздушного канала. На Рисунке1 отчетливо видно крупное жирное пятно масла. Из-за этого могут забиться каналы, по которым проходит сжатый воздух. К тому же покрашенная поверхность покрывается пятнами. Обработка механизма составом RVS-Master позволила добиться полного исчезновения масляного пятна. А это свидетельствует о росте компрессии в цилиндрах.
Второй компрессор подвергся трехэтапным проверкам: до обработки и дважды после её проведения. Результаты проверок занесены в Таблицу.
8 мая 2009 г. | 21 мая 2009 г. | 6 июня 2009 г. | |
Характеристики | До обработки | Первый замер после обработки RVS-Master | Второй замер после обработки RVS-Master |
Пусковой/рабочий ток | 36 А/6 А | 34,8 А/5,8 А | 34 А/5,8 А |
Рабочий ток при давлении 9–10 bar | 9,2 А | 9 А | 9 А |
Длительность накачки до 10 bar | 4,43 мин | 4,17 мин | 4,13 мин |
T1 ступени/ T2 ступени | 82°С/66°С | 80°С/65°С | 73°С/65°С |
Ремонт второго компрессора РВС-составом позволил достичь следующих результатов:
- Масло больше не попадает в систему, подающую сжатый воздух.
- Рост компрессии.
- Спустя 8,6 моточасов достигнута 10-процентная экономия электроэнергии.
- Накачка 10 bar в ресивере на 270 литров происходит на 0,5 мин быстрее.
Выводы специалистов о ремонте компрессоров составом RVS-Master
- Геомодификатор трения восстанавливает воздушный компрессор, если его износ менее 70%.
- Пропадают масляные выбросы в струе воздуха.
- Накачка системы происходит быстрее.
- Затраты электроэнергии падают на 10%.
- Снижается расход масла.
Чтобы заказать профессиональный гель RVS masterсвяжитесь с нами одним из перечисленных способов:
- по телефону: +7 499 504 34 05
- по e-mail: info@rvsmaster.ru
- через форму онлайн-консультанта
- заказав обратный звонок