Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Кондиционеры металла – популярные присадки в масло

  • 12 мая 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2305
  • 0
 

Одной из самых распространённых групп присадок для масла двигателя являются кондиционеры металла. В их основе лежат хлоропарафиновые соединения.

Воздействие таких восстановителей двигателя может отличаться. Типичный пример – разные составы известных на нашем рынке кондиционеров металла РЕНОМ и SMT-2. В большинстве присадок в мотор данной группы имеются активные компоненты, которыми, как правило, являются сера или хлор. Они растворяют металлы, превращая их в соль. Соли, попадая в зону трения, вновь осаждаются на различных элементах поверхности. Как заявляют сами производители, впоследствии вновь выделяя чистый металл.

Активный хлор  содержится не в чистом виде, а входит в состав хлорированных парафинов. То же самое касается и фтора, который есть во фторированных полиэфирах. Следовательно, помимо восстановления поверхности, она параллельно плакируется благодаря парафинам и полиэфирам. Но именно из-за этих полимеров в камере сгорания появляются отложения. Чтобы как-нибудь нейтрализовать данный эффект, разработчики добавили в такие составы для бензинового двигателя комбинацию спирта и эфира, которая препятствует нагароотложению.

Такие кондиционеры металла, как ER, MILITEK или FENOM, имеют ряд преимуществ:

  1. 1. Резко снижается коэффициент трения.
  2. 2. На поверхности узла трения увеличивается усилие задира.
  3. 3. Выделяемый из полиэфира фтор гарантирует частичное эпиламирование поверхности.

Но,если сравнивать с RVS Master, они имеют ряд существенных отличий. При их использовании возникают побочные эффекты:

  • Высокая токсичность из-за хлоросодержащих веществ. Поэтому-то некоторые страны Европы и США отказались от их использования.
  • Из-за высокой температуры разложение парафиносодержащих веществ происходит непосредственно в камере сгорания.
  • Эффективная работа возможна лишь в случае постоянного присутствия присадки в масле.  

Что же может противопоставить  ремонтно-восстановительный состав? Во-первых, он задерживается на поверхности трения, создавая новый защитный слой, поэтому его не нужно доливать при замене масла. Во-вторых, это своего рода безразборный ремонт двигателя, гарантирующий существенную экономию средств.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика