Одной из самых распространённых групп присадок для масла двигателя являются кондиционеры металла. В их основе лежат хлоропарафиновые соединения.
Воздействие таких восстановителей двигателя может отличаться. Типичный пример – разные составы известных на нашем рынке кондиционеров металла РЕНОМ и SMT-2. В большинстве присадок в мотор данной группы имеются активные компоненты, которыми, как правило, являются сера или хлор. Они растворяют металлы, превращая их в соль. Соли, попадая в зону трения, вновь осаждаются на различных элементах поверхности. Как заявляют сами производители, впоследствии вновь выделяя чистый металл.
Активный хлор содержится не в чистом виде, а входит в состав хлорированных парафинов. То же самое касается и фтора, который есть во фторированных полиэфирах. Следовательно, помимо восстановления поверхности, она параллельно плакируется благодаря парафинам и полиэфирам. Но именно из-за этих полимеров в камере сгорания появляются отложения. Чтобы как-нибудь нейтрализовать данный эффект, разработчики добавили в такие составы для бензинового двигателя комбинацию спирта и эфира, которая препятствует нагароотложению.
[ads1]Такие кондиционеры металла, как ER, MILITEK или FENOM, имеют ряд преимуществ:
Но,если сравнивать с RVS Master, они имеют ряд существенных отличий. При их использовании возникают побочные эффекты:
Что же может противопоставить ремонтно-восстановительный состав? Во-первых, он задерживается на поверхности трения, создавая новый защитный слой, поэтому его не нужно доливать при замене масла. Во-вторых, это своего рода безразборный ремонт двигателя, гарантирующий существенную экономию средств.
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок