Культиватор является автоматизированным аналогом обычной лопаты. Он упрощает работы по боронованию почвы, окучиванию растений, нарезке грядок и прополке.
Такая садовая техника, в зависимости от веса и мощности, делится на 4 класса:
- Мини-агрегаты (мощность составляет около 1,6 л. с., подходят для участков площадью до 0,6 га). Лидируют по популярности мини- фирм Craftsman, «Мантис», «Крот», Pubert, Elmos.
- Легкие (мощность мотора – до 4 л. с., вес конструкции – до 40 кг, основная сфера применения – окучивание растений на мягкой земле). Известные производители легких: Honda, MTD, Texas, Elitech, Champion.
- Средние (вес – до 60 кг, мощность – от 4 до 6 л. с., подходят для обработки объемных территорий).
- Тяжелые (вес – свыше 60 кг, мощность – более 6 л. с., предназначены для обработки больших участков с целинными землями, оснащаются четырехтактными моторами).
Поломки культиваторов, как правило, связаны с неполноценным сгоранием топлива и образованием нагара. Но бывают и другие причины неисправностей (подробности в представленной ниже таблице)
Поломка | Причина/ремонт своими руками |
Мотор не заводится | Причины: засорение топливной системы, сбои в настройках зажигания, серьезные поломки шатуна, коленвала. Для устранения поломки проводится промывка системы, продувка жиклеров аппарата и настройка зажигания – все согласно прилагаемой инструкции. |
Падение мощности, неустойчивая работа | Засорена топливная система либо изношена поршневая. Возможна естественная выработка моторесурса. Желательно обратиться в центр по ремонту. |
Медленное вращение фрезы | Осмотрите ременную либо цепную передачу на предмет целостности. Ремень или цепь меняются своими силами, восстановить редукторы сложнее, так как требуется полная разборка аппарата. |
Чем полезен RVS-Master 2 Strock Engine 2T для двухтактных моторов культиваторов?
Для безразборного ремонта культиватора своими руками подойдет RVS-Master 2 Strock Engine 2T. В состав препарата входит шунгитовый углерод. При нагреве он вступает в окислительно-восстановительные реакции и проникает в приповерхностный слой металла. Образуется слой металлокерамики, восстанавливающий износ. Это приводит к уменьшению расхода топлива на 5–15%, росту КПД, сокращению количества масла, идущего на угар. Геомодификатор трения также используется в профилактических целях – для защиты двигателя от износа.