Выбор масла для дизельного двигателя с лучшими присадками – задача непростая. Базовое моторное масло должно разделять поверхности трения. И отводить тепло. А также защищать от коррозии. Добавление присадок позволяет защищать поверхности трения от износа дизеля. Важными показателями дизельного масла являются вязкость, моющие свойства, сульфатная зольность и щелочное число.
Однако, сделать пакет базовых присадок сбалансированным, достаточно сложно. Он состоит из металлов. Которые вступают в реакции между собой. Кроме того, в процессе эксплуатации пакет добавок дизельного масла срабатывается. И выгорает, образовывая нагар и кокс. Который откладывается на клапанах и кольцах дизельного мотора.
Именно, поэтому лучшая присадка в масло для дизельного двигателя это ремонтно-восстановительный состав Rvs Master. Он не вступает в реакцию с базовым пакетом присадок. И не меняет физические свойства моторного масла. А также его химический состав. Минералы серпентинит и шунгит являются основными компонентами Rvs. Ремонтный состав не разделяет поверхности трения. В отличии от присадок. А образует на них металлокерамический защитный слой. Восстановитель не требует постоянного присутствия в смазке. И продолжает работать после его замены.
Лучшая присадка в масло для дизельного двигателя
--Дизельное масло наиболее интенсивно вырабатывает базовые присадки в зоне поршневых колец. Ситуацию усугубляет сернистое топливо. В результате чего щелочность снижается. А износ ускоряется. Как в результате образования серной кислоты. Так и сульфоновой кислоты. Которая образует сажу. И усиливает абразивный износ.
Лучшая присадка в масло для дизельного двигателя Rvs обладает антифрикционными и противозадирными свойствами. Имеет низкий коэффициент трения – 0.003-0.007. Что позволяет снизить уровень локальных температур. И увеличить эксплуатационный ресурс дизельного масла, снижая его окисление, и разложение. Металлокерамика защищает пары трения от пластической деформации. И удерживает масляную пленку, лучше хона.