Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Максимальное энергосбережение: оценка реальных альтернатив РВС-Мастер

  • 26 мая 2014 00:00:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2204
  • 0

В последнее время производители начали активно изучать и разрабатывать энергосберегающие масла. Давайте разберемся, что они собой представляют, каковы основные характеристики и методика воздействия таких масел, чем они отличаются от обыкновенных смазочных материалов.

Изначально все они, будучи смазочными материалами, выполняли ряд важных функций:

  1. Продление жизни мотора.
  2. Обеспечение надежной работы.
  3. Эффективная защита от износа (борьба с высокотемпературными отложениями, стойкое сопротивление окислению, снижение количества, расходуемого на угар).

Спустя некоторое время перед производителями возникла новая задача – продлить срок службы масла. Хотя до разработки первых ЭСМ в то время было еще далеко.        

В 1973 году было введено эмбарго на поставку нефти. Тогда-то и стала актуальна экономия топлива, были предприняты первые попытки в создании энергосберегающих масел. Внимание преимущественно уделялось созданию подобных смазочных материалов для легкового транспорта, владельцы коммерческой техники с мощными дизельными установками довольствовались обычными смазочными материалами.     

Снижение трения

РВС-присадка и ЭСМ имеют ряд схожестей. К примеру, и ремонтно-восстановительный состав и масло должны обеспечить снижение трения в трёх основных точках:

  1. Подшипники коленчатого вала.
  2. Клапанный механизм.
  3. Цилиндро-поршневая группа.

Нередко создатели энергосберегающих продуктов резко снижают вязкость. Это действительно оказывает благотворное  влияние на трение поверхностей и расход топлива, но чревато неустойчивостью масляной пленки. Если она разрушается, происходит прямой контакт поверхностей, вследствие чего страдает подшипниковый узел.

Главное отличие РВС-состава от ЭСМ – методика воздействия. RVS-Master служит не для создания пленки, а для модификации структуры поверхности. Он отлично работает с минеральным, синтетическим и полусинтетическим маслом без ярко выраженных энергосберегающих свойств. А это позволяет сэкономить немалую сумму денег. Кроме того, после замены масла эффект воздействия РВС-присадки не пропадет, то есть можно говорить об его устойчивости.  

Как добиться экономии бензина или дизеля при минимальных затратах?

Экономия топлива – очень важный параметр как для владельцев частного транспорта, так и для собственников крупных автопарков спецтехники, автобусов, коммерческого транспорта и т. д. В то же время расход бензина или дизеля зависит не только от конструктивных особенностей мотора, но и от его технического состояния, эксплуатационных условий и человеческого фактора.

Реальные цифры

Будет справедливо отметить, что энергосберегающие масла – реальная возможность снизить расход топлива. При этом, отбросив все рекламные проспекты и уверения производителей, возьмем во внимание результаты исследований, согласно которым экономия составляет от 0,5% до 2,5%. Минимальный показатель экономии (около 0,5%) наблюдается ближе к концу срока службы смазочного материала.

РВС-присадка обеспечивает экономию топлива, составляющую от 3 до 30%. Здесь все будет зависеть от состояния силового агрегата и степени его износа. Этот финский продукт способствует также восстановлению рабочих поверхностей мотора, снижению дымности.       

Энергосберегающие  – это не только экономия дизеля или бензина, но и снижение затрат на обслуживание автомобиля. Тем не менее, сравнивая ЭСМ с ремонтно-восстановительными составами, становится понятно, что его использование – весьма сомнительная выгода. Минимальное сокращение расхода и снижение затрат на обслуживание выглядят не особо привлекательно в свете дороговизны продукции.

Возникает резонный вопрос: стоит ли тратить огромные средства, получая при этом минимальный эффект, или же стоит использовать недорогую РВС-присадку, благотворное действие которого доказано неоднократными исследованиями технических институтов. 

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.