Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Маслосъемные кольца и сизый дым, причины и способы устранения

  • 21 сентября 2015 23:51:04
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2848
  • 0
 

Назначение маслосъемных колец - снимать масло со стенок цилиндра двигателя. Но на практике не всегда так получается. Причиной тому служат компрессионные кольца, которые изнашиваются по наружной поверхности от соприкосновения с гильзой и с торцевой стороны, которая воспринимает давление газов. В таких случаях, несмотря на исправность и целостность их, компрессионные начинают работать, как насос, закачивая порции смазки в камеру сгорания. В этом случае может появляться сине-сизый дым из глушителя. Мы уже писали о том, что поршневые кольца испытывают колоссальные температурные нагрузки. Происходят они в местах перекладки, т.е. в верхней мертвой точки. Здесь же наибольший износ гильзы двигателя.
износ верхней части гильзы

фото предоставил техцентр С-Авто

На фото хорошо виден износ в верхней части гильзы. В других местах блока появляется эллипсность, овальность, таким образом ухудшается уплотнение кольцо-цилиндр, что также влияет на расход масла на угар и как следствие синей дым из трубы.

Есть и другие причины:

  • коррозия стенок цилиндров при долгом стоянии автомобиля. Старое поколение водителей не зря изредка заводили машину, прогревали и давали поработать.
  • Немаловажный фактор – смена воздушного и масляного фильтра, особенно при эксплуатации по бездорожью. Частицы абразива в масле и пыли в воздухе попадая на в двигатель оставляют царапины и задиры, что приводит к перерасходу смазывающих материалов и дымности.
  • Потеря подвижности колец, в следствии их залегания от некачественного гсм или несвоевременной замены, а также перегрева.
  • Через изношенные стержни клапанов, направляющие втулки и сальники клапанов.

Присадка RVS Master чтобы двигатель не дымил.

Продукция РВС Мастер – это ремонтно-восстановительные составы, не являются присадками. В отличии от последних создают не временную пленку, а устойчивый защитный слой и позволяют:

  • компенсировать износ цилиндро-поршневой группы
  • восстановить поверхности сопряженных пар трения (цилиндр-кольцо)
  • очистить поверхности от всех видов нагара и шлаков, что возвращает подвижность кольцам
  • снизить расход гсм на угар до 30% и как следствие дымность
  • увеличить ресурс мотора
  • защитить от последующего износа
 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем: