Назначение маслосъемных колец - снимать масло со стенок цилиндра двигателя. Но на практике не всегда так получается. Причиной тому служат компрессионные кольца, которые изнашиваются по наружной поверхности от соприкосновения с гильзой и с торцевой стороны, которая воспринимает давление газов. В таких случаях, несмотря на исправность и целостность их, компрессионные начинают работать, как насос, закачивая порции смазки в камеру сгорания. В этом случае может появляться сине-сизый дым из глушителя. Мы уже писали о том, что поршневые кольца испытывают колоссальные температурные нагрузки. Происходят они в местах перекладки, т.е. в верхней мертвой точки. Здесь же наибольший износ гильзы двигателя.
фото предоставил техцентр С-Авто
На фото хорошо виден износ в верхней части гильзы. В других местах блока появляется эллипсность, овальность, таким образом ухудшается уплотнение кольцо-цилиндр, что также влияет на расход масла на угар и как следствие синей дым из трубы.
Есть и другие причины:
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Продукция РВС Мастер – это ремонтно-восстановительные составы, не являются присадками. В отличии от последних создают не временную пленку, а устойчивый защитный слой и позволяют:
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок