Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Мотоцикл «на ходу»: как повысить ресурс двигателя, какую купить смазку для цепи и не только!

  • 02 июля 2020 13:00:02
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 119
  • 0

Когда мотоцикл эксплуатируется интенсивно без надлежащего обслуживания, его двигатель начинает издавать стук, подшипники изнашиваются и разрушаются. Цепь провисает, МКПП с трудом переключается или воет. Неприятностей может быть еще больше, но их можно избежать, выполняя элементарные действия. В статье рассмотрим разные проблемы с данной техникой и интересные результаты экспериментов с легендарным Harley Davidson 2100 S&S. Выясним, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, какая смазка для его цепи лучшая и не только. Поехали!

Оптимальная эксплуатация двигателя мотоцикла

Среди типичных поломок 2-тактного мотора эксперты выделяют следующие:

  • Свеча зажигания приходит в негодность из-за скопившегося нагара (причина – некачественное масло, топливо, его плохое сгорание).
  • Скоротечный износ цилиндра и поршня двигателя мотоцикла, падение компрессии (причина – система смазки не соответствует требованиям завода-изготовителя).
  • Заклинивание поршня в двигателе мотоцикла (если его заклинило, значит использовалось масло низкого качества).

Как избежать таких проблем?

Восстановить работоспособность двигателя мотоцикла, если он стучит или издает некий шум, проще, чем вы думаете. Главное, следовать главному правилу профилактики – вовремя использовать действенные ремонтно-восстановительные составы RVS Master. Они качественно очищают от нагара поверхности камеры сгорания, а также создают на них защитный металлокерамический слой. Это ведет к восстановлению номинальных размеров деталей, нормализации компрессии, росту мощности и производительности мотора, сокращению расхода топлива на 5-15%, масла на угар, снижению уровня шума.

Трудный запуск? RVS Master поможет

Приведем наглядные доказательства эффективности применения составов RVS master.

  1. Безразборный ремонт Ultra Glide.

По окончании зимы Л. Юппа отметил значительное снижение тяговых характеристик и низкое давление масла. Подумывал сделать капремонт, но по воле случая посмотрел видео с описанием RVS-Master и, заручившись поддержкой друга-механика, провел обработку мотора половиной банки. Спустя 20 минут давление незначительно возросло, а через 500 км пробега пришло в норму.

  1. Безразборный ремонт Harley Davidson 2100 S&S.

Ян Петржик, после прохождения участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч заметил рост шума и нарушение давления масла в двигателе. Прибегнув к 3-кратной обработке мотора составом РВС (1,5 банки), он отметил следующее:

  • Шум прекратился спустя 30 минут после заливки средства и работы агрегата на холостом ходу.
  • Двигатель без проблем «прошел» еще 40 000 км, а при разборе для осмотра показал отличное состояние всех рабочих поверхностей и механизмов.
  • Расходы на РВС составили всего 6 000 крон. Капремонт с перешлифовкой цилиндра обошёлся бы в 3 раза дороже.

Посмотреть составы RVS master для двухтактных моторов.

Добротная смазка для подшипников и цепи мотоцикла

Чтобы работоспособность важных мото-узлов была в норме, не приходилось разоряться на ремонт, позаботьтесь сейчас о снижении трения и износа в подшипниках мотоцикла. Восстановление высокоскоростных подшипниковых узлов, цепи удастся достичь при использовании аэрозольной смазки RVS Master Spray Grease. Состав РВС повышает срок эксплуатации подшипников в 10 раз даже при работе в агрессивной среде.

Каковы преимущества использования водоотталкивающей смазки RVS Master для цепи, подшипников колеса дорожного мотоцикла? Первое, это – уменьшение радиальных зазоров в зоне трения с образованием прочного металлокерамического слоя. Как бонус, вы получаете самонатяжение цепного привода. Второе, это – повышение ресурса подшипников, сохранение их работоспособности при больших радиальных нагрузках без заклинивания. Третье – получение демпфирующего эффекта со снижением шумов и вибраций механизмов. Смазка РВС для цепи внедорожного или кроссового мотоцикла используется в штатном режиме без разбора узлов, подлежащих обработке.

Вы можете сейчас ознакомиться с отличными результатами испытаний подшипников после применения смазки RVS Master. Уверены, у вас появится ясность в том, какой состав выбрать и купить для обработки цепи своего мотоцикла.

Правильная смазка редуктора, моста, КПП мотоцикла

Когда данные узлы изнашиваются, происходит увеличение зазоров в механизмах и рост трения, что приводит к ускоренному износу. МКПП переключается и включается затрудненно, стучит при движении под нагрузкой, иногда воет на определенных скоростях. Гул наблюдается и в редукторах, мостах. Они начинаются издавать вибрации, шуметь. Смазка РВС для моста или редуктора мотоцикла исправляет ситуацию. Она подходит для всех типов механической трансмиссии (включая КПП на мотоцикле с мокрым сцеплением).

А теперь расскажем, как технология RVS Master «спасла» Harley, проехавший 400 км без масла. Владелец мотоцикла обратился к представителям РВС с жалобой, что после капремонта КПП в гараже мастера не залили новое масло и в коробке появился сильный хруст. После заливки средства RVS-Master Tr-3 эти шумы пропали, стоило лишь полчаса проработать на холостом ходу. Клиент остался довольным, восстановление коробки обошлось недорого. Капвосстановление стоило бы 30 тысяч крон. RVS Master – лучший ремонтно-восстановительный состав для трансмиссии, сохраняющий состав и свойства масла, компенсирующий износ до 0,5 мм.

Посмотреть составы РВС для КПП, моста, редуктора.

Трудный запуск? RVS Master поможет
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.