Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Присадки для двигателя для уменьшения расхода масла

  • 08 сентября 2014 00:00:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3109
  • 0
 

Полностью исправный мотор не ест масло? Это, конечно, правда только отчасти. Определенные допуски на расход масла все же имеются. Их можно найти в сервисной книжке или инструкциях завода-изготовителя. Но какова причина непомерных аппетитов силового агрегата? 

Эксплуатация авто приводит к естественному износу деталей, изменению их геометрии, увеличению зазоров (из-за этого меняется характер контакта пар трения).

От чего зависит интенсивность износа?    

  • Стиль езды.
  • Эксплуатационные условия.
  • Наличие или отсутствие своевременного квалифицированного обслуживания.
  • Качество смазочных материалов и топлива.
  • Исправность системы охлаждения и смазки.
  • Особенности зажигания.

Двигатель ест масло – значит, оно попадает в камеру сгорания. Причины:

А) Изношена цилиндропоршневая группа или её важный конструктивный элемент – маслосъемные кольца.

Б) Неисправность деталей мотора: колец, поршней, перемычек. Зеркало цилиндра, юбка поршней укрыты дефектами – задирами, царапинами. Закоксованы маслосъемные кольца в поршневой канавке.     

В) Изношены сальники клапанов, направляющие втулок. 

Г) В моторах с турбиной быстро изнашиваются уплотнители турбокомпрессорного вала.

А теперь разберемся с типичным вопросом: что делать, если расход масла превышает нормы?

Рассмотрим 4 вышеупомянутые причины износа:

А) Детали ЦПГ, как правило, изнашиваются вследствие длительной штатной эксплуатации. Это естественный процесс.

Проблема широко распространена. С восстановлением пар трения и компенсацией зазоров поможет ремонтно-восстановительный состав. РВС-Мастер способен продлить ресурс важного узла до 120 тыс. км.   

Б) Если детали ЦПГ поломаны или изношены более чем на 70%, поможет только капитальный ремонт с полной разборкой, дефектовкой и заменой деталей.

В) Сальники клапанов изнашиваются при пробеге около 100 тыс. км. При несвоевременной замене расход повышается, страдают направляющие втулки и стержни клапанов, даже хорошие сальники  не смогут предотвратить попадание масла в цилиндры мотора. 

МСК теряют эластичность из-за плохого качества топлива. Направляющие клапанные втулки восстанавливаются специальными составами для мотора.

Г) "Аппетит" увеличивается, когда изношены уплотнители вала на турбокомпрессоре. Само масло идет на угар, возникает сильная дымность при его попадании в цилиндры сквозь коллектор и турбокомпрессорные патрубки.

Функционирование турбокомпрессора и масляной системы мотора тесно взаимосвязаны. Поэтому, используя присадки для двигателя для уменьшения расхода масла, вы защищаете не только его детали, но и саму турбину. Следовательно, возрастает срок эксплуатации важных узлов и агрегатов.  

Но, присадки для снижения расхода масла дают кратковременный и неустойчивый эффект, так как образуют на поверхностях трения временную пленку. В случае же применения восстановительного состава происходит компенсация износа в парах трения, будь то коленвал и вкладыши, поршень и гильза. В результате зазоры через которые и уходило масло на угар оптимизируются, а на парах трения образуется металлокерамический защитный слой, который не пропадает при замене масла, как в случае с присадками.

Присадки для двигателя для уменьшения расхода масла от компании RVS Master позволяют снизить расход до 30%, повысить пневмоплотность цилиндров, увеличить ресурс мотора до 120 тыс.км. Если маслосъемные кольца изношены и стали существенно тоньше и уже, а сальники клапанов не работают, то эти детали придется менять. В остальных случаях rvs снижает расход масла.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Facebook

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика