Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Об экономии топлива и защите двигателя: просто и доступно

  • 12 октября 2015 10:10:50
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 2585
  • 0
 

У любого автомеханика найдётся в запасе пара историй о массовом «падеже» новеньких авто, заправившихся на одной АЗС. 
У любого водителя были случаи, когда серьёзная неисправность возникала «на ровном месте» — 

Проблемы, которых можно было избежать

В зоне риска — ключевые узлы двигателя. Катализаторы, клапаны, цилиндры, топливные фильтры. Иногда они выходят из строя постепенно. Иногда — «вылетают» моментально. Подобные ситуации фатально непредсказуемы!

— А вот если бы топливо всегда было идеальным...

—  Вот именно, «если бы»! В реальной жизни всё иначе.

А вот так  всё происходит в реальном мире:

Представьте. Вы приезжаете в сервис с уведомлением «Error P0420».
Повода для беспокойства нет — машина новая, любимая, ухоженная. И за рулём вы не первый день. Заправлялись на знакомой АЗС, где заправщики уже узнают вас в лицо. В чём же дело? Неужели всё так страшно?

Достаточно один раз заправиться. Случайно подвезут на знакомую заправку. Или вам придётся заправиться в новом месте. Всё!

За диагностику вы заплатите порядка 1000 рублей. 

«Вроде не смертельно», — думаете вы.

Промывка инжектора (раз в 30 тыс.км. рекомендуют в сервисах)— 1 500 рублей. 

Вы удивлены, что в регламентное ТО входит очистка дроссельной заслонки-приготовьтесь регулярно платить от 800 руб.

«Дороговато, но раз это необходимо...»

Ремонт головки блока цилиндров, пострадавшего от перегрева в камере сгорания — 15-20 тысяч рублей.

«Ого!», — в этот момент запас цензурных выражений иссякает.  

В чём дело? Катализатор «полетел»? 5 000 рублей — за универсальный. До 40 000 рублей — за оригинальную запчасть.

Вполне типичная история.

Бывают разные неисправности: ломаются катализаторы, лямбда-зонды, маслоприёмники. Стоимость ремонта немного отличается. Но каждый раз речь о больших расходах, измотанных нервах и потерянном времени.

Что делать, чтобы этого не случилось с вашим автомобилем?

Присадка в топливо FueLEXx - катализатор горения топлива. Это отличное профилактическое средство для вашего двигателя. Повышает иммунитет. Возвращает силы — мощность и крутящий момент. Улучшает «усвоение» топлива двигателем.

Одна бутылочка за 600 рублей — а эффект на несколько тысяч! 

То, что доктор прописал!

Обратите внимание: FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола,
метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

Снижение вредных выбросов составляет 25-50%!

Выпускается 2 отдельных продукта: 

FuelEXx Gasoline — для бензиновых двигателей

Реальное повышение октанового числа!

FuelEXx Diesel — для дизельных двигателей

+ 3-5 единиц цетанового показателя!

Оба одинаково эффективны — каждый для своего типа двигателя. Состав разный, но принцип действия не отличается.

Что даёт вашему автомобилю FuelEXx?

  • Повышает октановое  число, а значит - уменьшает риск преждевременного воспламенения и увеличивает детонационную стойкость. Чем выше детонационные свойства, тем меньше черного дыма, разрушений и больше тяги;
  • Топливо успевает выгореть в камере сгорания, а не идёт на выхлоп. Отсюда повышение КПД — и снижение расхода;
  • Очищает котлы, форсунки, трубопроводы, маслоприёмники;
  • Удаляет нагар по всему тракту — от бака до камеры сгорания;
  • Восстанавливает и продлевает работу кислородного датчика (лямбда-зонд);
  • Сохраняет в чистоте дроссельную заслонку

Что даёт Вам FueLEXx?

  • Экономия времени на поездки в автосервис
  • Экономия денег на бесконечные диагностики, профилактику и ремонт
  • Уверенность и безопасность на дороге в поездке
  • Сохраняет ваши нервные клетки

Насколько велика разница?

  • Снижение расхода — 10-15%;
  • Увеличение крутящего момента — 10%;
  • Сокращение износа двигателя;
  • Уменьшение вредных выхлопов;

Сколько лить?
Достаточно 100 мл. на 150 литров бензина или солярки.

Отличия FuelEXx от аналогов

  • Не оставляет нагара;
  • Эффективность — максимальная;
  • Не повышает количество вредных выбросов в выхлопе;
  • Увеличивая крутящий момент, не повышает износ двигателя;
  • Не допускает внутреннего перегрева в двигателе.

Почему мы так уверены в FuelEXx?

Состав прошёл проверку и на стендах, и в реальных условиях. Вначале — испытания в ведущих европейских исследовательских центрах. Потом — на дорогу!

Настоящее лекарство для вашего двигателя!

  • Исцеляет и чистит «кровеносную систему» — топливный тракт;
  • Заставляет биться сердце — двигатель; «лечит» катализаторы, клапаны, «нервную систему» — датчики, лямбда-зонды;
  • Возвращает машине тонус и жизненные силы. Ваше авто снова летает — как новое!
  • Повышает иммунитет — чтобы автомобиль не «отравился» присадками или разбавленным бензином и зимой не «простудился» — заведётся даже в мороз.

Возможно, у Вас остались вопросы о FuelEXx?
У наших менеджеров всегда найдётся ответ. Мы не привыкли «лить воду» — всегда отвечаем чётко, честно, на понятном и простом языке.

 
 
 
 
Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Уже используют RVS Master:

Мы принимаем:
Яндекс.Метрика