У любого автомеханика найдётся в запасе пара историй о массовом «падеже» новеньких авто, заправившихся на одной АЗС.
У любого водителя были случаи, когда серьёзная неисправность возникала «на ровном месте» —
Проблемы, которых можно было избежать
В зоне риска — ключевые узлы двигателя. Катализаторы, клапаны, цилиндры, топливные фильтры. Иногда они выходят из строя постепенно. Иногда — «вылетают» моментально. Подобные ситуации фатально непредсказуемы!
— А вот если бы топливо всегда было идеальным...
— Вот именно, «если бы»! В реальной жизни всё иначе.
А вот так всё происходит в реальном мире:
Представьте. Вы приезжаете в сервис с уведомлением «Error P0420».
Повода для беспокойства нет — машина новая, любимая, ухоженная. И за рулём вы не первый день. Заправлялись на знакомой АЗС, где заправщики уже узнают вас в лицо. В чём же дело? Неужели всё так страшно?
Достаточно один раз заправиться. Случайно подвезут на знакомую заправку. Или вам придётся заправиться в новом месте. Всё!
За диагностику вы заплатите порядка 1000 рублей.
«Вроде не смертельно», — думаете вы.
Промывка инжектора (раз в 30 тыс.км. рекомендуют в сервисах)— 1 500 рублей.
Вы удивлены, что в регламентное ТО входит очистка дроссельной заслонки-приготовьтесь регулярно платить от 800 руб.
«Дороговато, но раз это необходимо...»
Ремонт головки блока цилиндров, пострадавшего от перегрева в камере сгорания — 15-20 тысяч рублей.
«Ого!», — в этот момент запас цензурных выражений иссякает.
В чём дело? Катализатор «полетел»? 5 000 рублей — за универсальный. До 40 000 рублей — за оригинальную запчасть.
Вполне типичная история.
Бывают разные неисправности: ломаются катализаторы, лямбда-зонды, маслоприёмники. Стоимость ремонта немного отличается. Но каждый раз речь о больших расходах, измотанных нервах и потерянном времени.
Что делать, чтобы этого не случилось с вашим автомобилем?
Присадка в топливо FueLEXx - катализатор горения топлива. Это отличное профилактическое средство для вашего двигателя. Повышает иммунитет. Возвращает силы — мощность и крутящий момент. Улучшает «усвоение» топлива двигателем.
Одна бутылочка за 600 рублей — а эффект на несколько тысяч!
То, что доктор прописал!
Обратите внимание: FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола,
метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.
Снижение вредных выбросов составляет 25-50%!
Выпускается 2 отдельных продукта:
FuelEXx Gasoline — для бензиновых двигателей
Реальное повышение октанового числа!
FuelEXx Diesel — для дизельных двигателей
+ 3-5 единиц цетанового показателя!
Оба одинаково эффективны — каждый для своего типа двигателя. Состав разный, но принцип действия не отличается.
Что даёт вашему автомобилю FuelEXx?
- Повышает октановое число, а значит - уменьшает риск преждевременного воспламенения и увеличивает детонационную стойкость. Чем выше детонационные свойства, тем меньше черного дыма, разрушений и больше тяги;
- Топливо успевает выгореть в камере сгорания, а не идёт на выхлоп. Отсюда повышение КПД — и снижение расхода;
- Очищает котлы, форсунки, трубопроводы, маслоприёмники;
- Удаляет нагар по всему тракту — от бака до камеры сгорания;
- Восстанавливает и продлевает работу кислородного датчика (лямбда-зонд);
- Сохраняет в чистоте дроссельную заслонку
Что даёт Вам FueLEXx?
- Экономия времени на поездки в автосервис
- Экономия денег на бесконечные диагностики, профилактику и ремонт
- Уверенность и безопасность на дороге в поездке
- Сохраняет ваши нервные клетки
Насколько велика разница?
- Снижение расхода — 10-15%;
- Увеличение крутящего момента — 10%;
- Сокращение износа двигателя;
- Уменьшение вредных выхлопов;
Сколько лить?
Достаточно 100 мл. на 150 литров бензина или солярки.
Отличия FuelEXx от аналогов
- Не оставляет нагара;
- Эффективность — максимальная;
- Не повышает количество вредных выбросов в выхлопе;
- Увеличивая крутящий момент, не повышает износ двигателя;
- Не допускает внутреннего перегрева в двигателе.
Почему мы так уверены в FuelEXx?
Состав прошёл проверку и на стендах, и в реальных условиях. Вначале — испытания в ведущих европейских исследовательских центрах. Потом — на дорогу!
Настоящее лекарство для вашего двигателя!
- Исцеляет и чистит «кровеносную систему» — топливный тракт;
- Заставляет биться сердце — двигатель; «лечит» катализаторы, клапаны, «нервную систему» — датчики, лямбда-зонды;
- Возвращает машине тонус и жизненные силы. Ваше авто снова летает — как новое!
- Повышает иммунитет — чтобы автомобиль не «отравился» присадками или разбавленным бензином и зимой не «простудился» — заведётся даже в мороз.
Возможно, у Вас остались вопросы о FuelEXx?
У наших менеджеров всегда найдётся ответ. Мы не привыкли «лить воду» — всегда отвечаем чётко, честно, на понятном и простом языке.