Внимание! Остерегайтесь подделок - Подробнее
 

Обзор Кадиллак XT4, XT5, XT6: присадка для двигателя, коробки, полного привода

  • 03 февраля 2021 11:28:19
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 476
  • 0

Новые модели Cadillac XT4, XT5, XT6 – это линейка элегантных кроссоверов, которые американский производитель презентовал в течение последних четырёх лет. До 2025 года компания планирует выпустить ещё 8 моделей с обновленным дизайном и технической начинкой. Для продления их ресурса при эксплуатации в российских условиях уместно использовать присадки в двигатель, коробку, редуктор, мост, топливный бак. В этой статье вы узнаете, какие из составов RVS Master подойдут для продления ресурса Cadillac XT4, XT5, XT6.е



Обзор Cadillac XT4, XT5, XT6: присадка для двигателя, коробки, полного привода

Самый компактный в линейке новых кроссоверов XT4 построен на платформе E2XX, которая является облегченной вариацией Epsylon II. Авто комплектуется бензиновым двухлитровым двигателем с двухпоточным турбонагнетателем Twin Scroll, а также изменяемой высотой поднятия клапанов, мощность которого составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 350 Ньютон∙метров. XT4 оснащается девятиступенчатой АКПП 9T50, передним или полным приводом.

Примечательно, что снижения расхода, который в среднем составляет 8,5 л бензина на 100 км пути, удалось достичь благодаря правильно подобранной трансмиссии с большим количеством передач, системе Start/Stop, а также возможности деактивации половины цилиндров при низкой нагрузке.

Сборка модели XT4 налажена в Канзасе, для европейского рынка разработана двухлитровая дизельная версия на 174 лошадиные силы. Что касается полного привода, здесь по умолчанию применяется муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось. В заднем редукторе GKN нет дифференциала, но он оснащен фрикционами. Благодаря изменению степени блокировки муфт удается влиять на вектор тяги, также ось может быть полностью отключена в целях экономии топлива.

Благодаря особенностям конструкции для перераспределения тяги между разными колесами их не требуется подтормаживать.          

Средний по размерам внедорожник Cadillac XT5 поступил в серийное производство в 2016 году и пришел на смену модели SRX. Авто построена на платформе C1XX. В зависимости от рынка, на котором реализуется модель, доступно два двигателя: турбированный двухлитровый бензин на 258 лошадиных сил и 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, который выдает 310 лошадиных сил.

В паре с моторами работает автоматическая восьми- или девятиступенчатая трансмиссия. На первое поколение устанавливалась коробка Aisin AF50-8 на восемь передач, она немного проигрывает 9T50 в плане экономичности, где-то на 3–5%. Благодаря большому количеству передач девятиступенчатая АКПП способна оптимизировать работу ДВС: даже при езде на высоких скоростях, до 110 км/ч, он будет раскручиваться максимум до 2000 оборотов в минуту, что положительно сказывается на экономичности.        

Следующий в линейке кроссоверов – Cadillac XT6. Выпускается с 2019 года и построен на той же платформе C1XX, что и Chevrolet Traverse, GMC Acadia.

Моторная гамма модели представлена тремя силовыми агрегатами:

  • 3,6-литровый LGX на 314 лошадиных сил.
  • 2,0-литровый LSY на 237 лошадиных сил.
  • 2,0-литровый LSY на 200 лошадиных сил (поставляется на российский рынок).
В качестве трансмиссии используется девятиступенчатый гидроавтомат. Подвеска – адаптивная, тип привода – полный. 

[ads1]

Подробнее о двигателе Cadillac XT4, XT5, XT6 и продлении его ресурса

LSY

Базовый двухлитровый бензиновый агрегат с турбонагнетателем устанавливается на различные модели Cadillac.  Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия. Также предусмотрено четыре клапана на каждый цилиндр, прямой впрыск топлива и система Tripower, отвечающая за работу клапанов.

Среди особенностей мотора стоит отметить чугунные гильзы, которые внедрены в конструкцию блока. Приемистость двигателя объясняется тем, что в турбокомпрессоре предусмотрено две спиральные камеры, а это способствует отзывчивости и отсутствию провалов при нажатии на педаль газа.

Силовой агрегат оснащен большим количеством температурных датчиков, которые работают в 7 различных режимах. Продуманная терморегуляция должна способствовать тому, чтобы двигатель не перегревался, а регулируемые по высоте подъема клапаны – снижению расхода. Для минимизации вибраций использованы дополнительные балансирные валы.

Обзор Cadillac XT4, XT5, XT6: присадка для двигателя, коробки, полного привода

Насколько надежны эти решения и как долго прослужит мотор LSY – покажет время, но уже сегодня владельцы Cadillac XT4, XT5, XT6 с бензиновым двухлитровым мотором могут позаботиться о том, чтобы продлить его ресурс:
1. Обработка двигателя Кадиллак присадкой RVS-Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительные частицы состава очищают микрорельеф рабочих поверхностей, наращивают металлокерамический защитный слой на деталях из черного металла, в данном случае – залитых в блок чугунных гильзах. После обработки мотора нормализуется компрессия, упрочняются контактные поверхности, снижается расход топлива, уровень шумов и вибраций.
2. Придерживаться заводского регламента обслуживания авто.
3. Если заправляетесь на новой АЗС, профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и форсунки от нагара, раскоксует кольца, снизит расход (средняя экономия составляет 1-2 л на 100 км).

LGX

Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 л самый мощный в линейке моторов, которые устанавливаются на кроссоверы XT4, XT5, XT6. Мощность LGX составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 385 Ньютон∙метров.     
ДВС оснащается двумя турбинами. Если сравнить его с предшественниками, станут очевидны следующие отличия: увеличенный на 1 мм диаметр цилиндров и на 3 мм – расстояние между цилиндрами, повышена жесткость алюминиевого блока цилиндров, кованые шатуны и коленвал, применено полимерное покрытие для поршней, также обновлена система, изменяющая фазы газораспределения.

Двухлитровый турбодизель (линейка CSS)

Европейская версия Cadillac XT4 может комплектоваться двухлитровым дизельным мотором.
Он выдает 174 лошадиные силы, крутящий момент мотора достигает 381 Ньютон∙метр. Если вы стали обладателем этой редкой на российском рынке версии Кадиллак, для продления ресурса мотора и топливной системы воспользуйтесь следующими рекомендациями:
  • Добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц. Катализатор горения упростит пуск при минусовой температуре и сделает горение топливной смеси более равномерным. Также он защитит топливную систему от последствий заправки низкосортной соляркой и ускоренного износа. Для автомобилей с дизельными моторами из линейки CSS это важно, ведь они во многом схожи с двигателями Multijet, о привередливости топливной системы которых всем хорошо известно.  
  • Обработайте ДВС присадкой для дизельного двигателя, которая предназначена для безразборного ремонта.      
[ads2]

Коробка Кадиллак XT4, XT5, XT6

На большинстве кроссоверов установлена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от General Motors. Презентация GM 9T50 состоялась в 2017 году, она предназначена для передне- и полноприводных авто концерна. Объем масла в системе составляет 8,7 л, а регламентное обслуживание, согласно предписаниям производителя, должно проводиться каждые 80 тыс. км. Ресурс АКПП 9T50 достигает 250 тыс. км.

Обзор Cadillac XT4, XT5, XT6: присадка для двигателя, коробки, полного привода

Что касается конструктивных особенностей 9T50, она построена на базе шестиступенчатой автоматической трансмиссии 6T40. Для сохранения ресурса этого автомата крайне важно своевременно проводить замену масла, ведь, как и другие новые трансмиссии, коробка склонна к ускоренному износу при загрязнении и потере качества смазки. Первыми при несвоевременном ТО страдают соленоиды.       

Если вы хотите продлить ресурс 9T50, проведите обработку АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она нарастит на контактных деталях металлокерамический защитный слой, минимизирует уровень вибраций и шума, сделает переключение передач плавным и незаметным.

Полный привод Cadillac XT4, XT5, XT6

Для кроссоверов предусмотрен интеллектуальный полный привод с разными типами муфт, которые отличаются в зависимости от моделей и комплектаций. Так, в премиальном кроссовере XT6 в версии Premium Luxury используется сразу несколько муфт: кулачковая – в раздатке, многодисковая – в полуоси. Версия Sport комплектуется дополнительным фрикционом, что позволяет обходиться без дифференциала, так как за распределение тяги отвечает электроника.

Чтобы продлить жизнь редуктору GKN, используйте присадку RVS Master Transmission Tr3. Её уместно применять для увеличения ресурса даже на новых автомобилях, таких как Cadillac XT4, XT5, XT6.       
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

+7(499) 504-34-05- или - Обратный звонок